Дневник того, кто никогда не был человеком

День 1

И так. Да, сегодня первый день. Всё начинает отсюда и я пишу это. Что ж...
Мне немного надоело сидеть в нашем полумрачном мире, в котором редко бывают яркие и светлые дни. И я решила нечто поменять и у меня появилась такая возможность. Да, сегодня я стала человеком, и попала в их мир, в тот мир, за которым у нас есть возможность следить в любое время.
Для этого мне пришлось немного поработать, разумеется, не смотря на то, что нам и известно много из их существования. Например, пришлось узнать то, что знают дети, или чему они обучаются.. их мы ведь не видим... Прочитать некоторые книги для разных возрастов -- там описаны очень интересные и совсем волшебные миры и истории. Говорящие животные? Да, это было очень интересно.
Привести в разуме в порядок то как они общаются, подтянуть правила письма... Если у них остановить кого и посмотреть глубоко в глаза ему, то это будет не совсем правильное поведение, и тебя они могут назвать сумасшедшим. С Ума Сшедший. Это слово состоит из нескольких, и оно просто говорит само за себя, это было любопытно, и таких не мало на самом деле. Так же закатиться смехом при всех, если ты один, без других людей в своём общении в этот момент, тоже относится к тому слову.
В общем, работы было не очень много, но пришлось по запоминать информацию.
Откуда я? Я с другого мира. Его не увидеть, даже если захотеть. И по сравнению с людским, он не очень приятен. Он.. Он полу мёртв. Тут живут души, что давно отказались от поселения в новое тело, будь то людской мир и их вселенная с другими планетами, и существами на них, или же совсем инородные тела в мире, не на столько реальном как людской. Эти души просто решили остаться, у людей с Земли в одной из вер это называется нирвана. Надеюсь не ошиблась...
Тут ещё живут подобные мне. Или такие как я. У нас тоже есть различия по... Не помню как правильно и не очень хочу вспоминать, но смысл в том, что мальчик ты или девочка. Но это  нас не очень интересует, ведь нам размножаться как на планетах в реальных мирах не надо... Мы не вымрем из-за этого. Если ты человек, и правда читаешь это всё, то объясню как мы выглядим.
Начну с... цвета наверное... Очень необычно всё это описывать. Почти все мы серые. Так, хорошо, я опишу себя, думаю так будет легче.
И так, как у вас называют -- кожа у меня серая, и немного синяя, это как бы один цвет, надеюсь можно понять. Я выше чем человек, на целую голову, наверное. На моих ладонях, сбоку, есть зубья, как один сантиметр по меркам людей, У меня чёрные ногти. Длинные. От ногтей, от двух пальцев посередине, есть чёрные полосы, они идут до моей шеи и утопают в волосах. Волосы. У меня они белые как снег зимой на планетах. Лицо. Почти как у людей, только скуловая кость она выше и выпирает, где брови, там зубья как на руках и твёрдая чешуя. От углов губ вмятины... Шрамы. У людей это слово шрамы, как от войны или... Понятно, надеюсь, что я имею ввиду. Они не большие сантиметра два или три. Клыки есть, как у вампиров в книгах, только они по длиннее. У меня чёрный язык и он может становиться тонким, как у змей.. Красивые они создания... Мои глаза чёрные, гдены белок у людей. Значит, у меня чёрный белок и белый зрачок. Так. На глазах перья, вместо волос. Вместо ресниц, они же как волосы на глазах... Чёрные. Уши заострены, как в книгах у лесных людей.
У меня нет копыт или крыльев, рогов как у дьявола, которого люди рисуют, я схожа с людьми. Мы схожи с людьми.
У меня есть и грудь и живот, это не прилично описывать думаю, тут... Но нет таких органов как у девочек людей или животных со многих планет. Они нам не нужны, в общем-то.
Так. Мы ходим в одном одеянии всегда. И ходим босиком. Я ношу длинный, словно халат -- это одеяние людей больше всего подходит для описания -- он лёгкий и не весомый совсем и из тонкой ткани, и на руках ткани нет. Он чёрный. И нигде не сшит, то есть он целый...
И мы отличается вторым цветом кожи, цветом волос, глаз и одеждой. И различиями в теле, вот у меня это зубья на руках. У некоторых есть на шее твёрдые рубцы или всё тело в рисунках. Мы все похожи, но разные.
И так, надеюсь, понятно...
Я стала человеком, чтобы попробовать их жизнь. И их мир. Просто ради интереса. И как говорила от скуки. Сейчас 2018 год здесь. Я ещё не совсем тут, я ищу место где буду жить. Люди меня не видят и не чувствуют, я как фантом. Сейчас я в Африке. Египет. Это одно и тоже вроде? И тут слишком жарко, и с внешностью, которую я подобрала, мне тут будет тяжеловато... Моя кожа светлая, а их... Я буду искать другое место.
Следующие дни не будут такими многословными, наверное. Я не знаю кто это будет читать, люди, животные, или мифтроплы, но я должна была описать кратко всё, чтобы не было вопросов кто я. И буду описывать всё, чтобы не было вопросов что со мной происходило. Вести дневник, подсказал мне кое-кто из нашего мира.
Ах да, я мифтропл. И я не из мира людей.


Рецензии