Письмо любимой

Привет!... нет, здравствуй! Как дела?
Хочу написать тебе  письмо и сам не знаю как и с чего начать.. начать с того что скучаю по тебе? Хотя какая разница? Родная моя, дорогая... пусть эти слова ты раньше слышала не раз, но все же мне хочется сказать тебе их снова. Я скучаю... очень... скучаю... Наверно стоит все же начать со слов: прости меня... Прости, умоляю. Да я знаю, что дурак. Дурак, который потерял тебя, любовь всей моей жизни. Прости... Я ведь и правда не могу без тебя. Даже сейчас ощущаю твое дыхание за спиной... Родная моя я брежу.!!. Мне страшно... Любимая услышь меня, мне страшно от того, что ты не со мной, боюсь оборачиваться и понимать, что ты не стоишь у меня за спиной... Нет, не стоишь. Хочу еще сказать тебе, что вижу твое лицо каждый день во сне. Ты как всегда прекрасна и улыбаешься мне... Твоя улыбка, твои глаза, ох...как же мне всего этого не хватает. Я до сих пор слышу, как звонко ты смеешься. Этот твой нежный и тихий голос. Я скучаю по нему... Родная...Любимая...Прости... Прости, что был слаб, за то, что не смог тебя удержать вот в этих самых руках. Прошу тебя прости... Ты наверно не понимаешь с чего это я пишу. Зачем и о чем? Просто я не знаю, как еще  донести, что очень тоскую по тебе, по твоей чистой и доброй душе.... Сижу один в пустой квартире. В ней есть все, но нет тебя. Могу позволить себе абсолютно все, кроме счастьяс тобой. Да того самого счастья, которого ты так яросно пыталась построить. А я дурак не понимал его... Знаю я,что никакими словами не загладить мою вину перед тобой... Но все же...я не знаю...все же я надеюсь... Родная, я люблю тебя. Люблю каждую минуту, секунду, от вздоха до выдоха люблю.... Возможно этим письмом я потревожил твой покой. Прости меня и за это...Родная... Родная !!! Я так хочу обнять тебя, поцеловать и никогда никогда не отпускать...никогда...Хочу чувствовать тепло твоего тела, горячее дыхание. Слышать мягкий голосок. Ощущать твою любовь, ласку и в ответ дарить тебе свою. Мне так хочется сказать глядя в глаза, что весь я, моя душа принадлежат только тебе одной. Той единственной, которая забрала мой покой. Родная! Как же мне прямо сейчас сею секунду охото крепко обнять и прижать к груди... Знаю...ты не простишь меня. Я помню родная, что натворил...Прости.. кроме слов люблю и прости увы уже я ничего не могу сказать. Понимаю уже поздно. Но все же любимая.!. Мне тошно от воспоминаний прошлого. Я тебя понимаю..прости. Прости, что дурак, прости что так сильно люблю и не могу отпустить тебя...  и письмом напоминаю о себе. Напоследок хочу написать: ты должна знать, что я искренне расскаиваюсь, и что до сих пор люблю тебя и схожу с ума.


Рецензии