Ангел мой, будь со мной...

   Любовь Юрьевна гуляла во дворе с внуком. Сегодня они взяли из дома лопатку, чтобы внук мог разгребать снежные сугробы. Лопатка была для него большая и ему, при ходьбе, приходилось держать её на весу. Обычно лопатку несла она, бабушка, но сегодня она совсем забыла про неё и шла налегке, а внук тащил свою ношу сам.
Так они дошли до большого сугроба. Он долго ковырялся в снегу, больше протаптывая, чем расчищая, дорожку, а потом попросил её нарисовать на снегу буквы. Нарисовали буквы и потихоньку пошли к дому.
Она задумалась и снова забыла забрать у внука лопатку, и теперь тот заметно отставал от неё. А думала она о том, как быстро идёт время. Вот уже они доросли и до букв...
Ей показалось, что внук что-то сказал про ангела и она, обернувшись, переспросила его: "Тёмочка, что ты сейчас сказал?" Он повторил:"Ангел мой, будь со мной! Ты - впереди, я за тобой!" Сказав это, он со злостью отбросил лопатку в сторону:"Всё! Не могу больше! Пусть её кто хочет забирает."


Рецензии