Анекдот. Отвратительные слухи

Постоянный представитель США при ООН Никки Хейли категорически опровергла слухи о том, что между ней и президентом страны Дональдом Трампом есть любовная связь.

- Господи, какая там любовная связь. Просто смешно. Это абсолютно не соответствует действительности. Всего один раз я была на борту самолета номер один, при этом там было несколько человек. Наедине мы с ним никогда не оставались, так как за шторкой была куча народа. Вы посмотрите на президента. Солидный пожилой мужчина. Подобные слухи отвратительны и крайне оскорбительны. Я уж и так и сяк с ним, а у него никак. Так что в тот момент ни о каком обсуждении моего политического будущего и речи быть не могло. Позже мне позвонили и сообщили о решении президента назначить меня постоянным представителем США при ООН. Я не будь дурой согласилась.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.