Детские рассказы. Тимуровцы

Детские рассказы. Пионерская помощь. Тимуровцы.

Было это наверно в 1964 году. Я учился тогда во 2 классе и пионером ещё не был. Но фильм «Тимур и его команда» смотрел.
Восьмилетняя школа №1 располагалась на ул. Массандровской, которая теперь стала Дражинского. В этой школе я учился первые три года, пока мы не получили квартиру в другом районе. Были у меня друзья, о которых я уже писал – это Вова Мармазинский и Вова Пугин.
Моя сестра Надя на 5 лет старше меня училась в той же школе.
Рядом со школой на склоне, спускающемся к морю, было два сарая. В одном жили кролики, а в другом инвентарь и запасы еды для них. Моя сестра с подругами ухаживали за животными в качестве юннатов.
Сейчас посмеиваются над тем временем, но от себя лично могу сказать, что тогда бескорыстная помощь школе, соседям, друзьям была обычным делом.
Как-то я услышал от Нади, что у кролей беда – нет корма (трава, сено).
Тогда мы втроём решили сделать доброе дело. Пошли в парк с мешками и нарвали травы. С трудом доволокли эти мешки к крольчатнику и оставили у двери так, чтобы нас никто не видел. Такую процедуру мы совершали ещё не раз.
Но моя сестра так никогда не узнала, кто был спасителем её подопечных.
Зато мы втроём ходили по школе распираемые гордостью и самоуважением и ни разу не проговорились никому о своём «подвиге», потому что сделали это из добрых бескорыстных побуждений, чтобы чувствовать себя настоящими тимуровцами.


Рецензии
Небольшой эпизод, в котором рассказывается, как трое мальчишек решили помочь накормить голодных крольчат. Сделали доброе дело: нарвали несколько мешков травы и отнесли им. Иногда дарить что-нибудь другим гораздо приятнее, чем получать.
Мне понравилось. Спасибо!
С уважением,

Наталия Тимченко   28.04.2021 23:49     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова.

Александр Владимирович Клименко   29.04.2021 19:18   Заявить о нарушении