Как мы вызывали Демона Ская 3 часть

PovЖеня
И вот, снова я с вами. Мы сидели и смотрели «След». А точнее Вася сидел, а я висела вниз головой на люстре. Мысли сваливались в большущий ком из-за того, что кровь прилила к голове. Мои сбитые с толку мысли отвлекает громкий стук двери. Именно из-за этого грохота, я свалилась с люстры и чудом не сломала шею. Я встала и вместе с Васей пошла встречать гостей. В коридоре сидела Вера. А Даня… о… тут и говорить нечего. Ну а если точнее, он лежал на ковре возле двери и походу медленно подыхал.
- Я этому Скаю припомню – прохрипел наш таранщик.
- Опять дырку в крипипастере проделать захотел? – спросила я вздохнув.
- Он меня прибить хотел. Даня ведь на месте стоять не может – ухмыльнулась Вера.
- Где болит? – спросил Вася. Он у нас медиком стать хочет. Если понадобится первая помощь, мы теперь Энн вызывать не будем.
- Рёбра болят – прохрипел Данёк. Вася осмотрел нашего друга.
- Жить будешь. Просто сильный ушиб – сказал Вася.
- Жееень – протянула Арина.
- Вам что-то нужно? – спросила я.
- Нет, мне не нужно. А тебе с Васей Ская вызывать надо.
- Ну тогда – мы попёрли. – сказал Вася.
Тут уже и без меня решения уже принимаются. Куда мир катится?

Вызов:
Вызовов оказалось не так много…, как мы предполагали.
- И чё делать? – спросил Саша. У меня в голове был примерно такой же вопрос.
- Слушай Вер, - сказала я – А ты сильно Скаю наваляла?
- Ну, он ещё долго будет вспоминать ту люстру, что на него потом упала – хихикнула она.
- Это значит, что он может ещё ходить в подъезде! – сказала я.
- Прекрасный вывод – сказала Арина.
- Да, просмотры серий «Шерлока» не прошли даром – улыбнулась я. Мы с Васей вышли в подъезд и поднялись на тот этаж, на котором Верка и Даня вызов проводили. Там стоял Скай. И он был очень зол. Демон обернулся и увидел нас. На лице у него появилась садистская улыбка.
- Прекрасно! Хоть вас сегодня убью – сказал Скай. Вася сделал фейспалм. Наш демон начал подходить ко мне, но Васёк загородил ему дорогу.
- Не смей. Трогать. Мою. Сестру – отчеканил мой брат.
- А что-то со мной случится? – усмехнулся Скай.
- На голову вторая люстра упадёт. – сказал мой брат, ехидно улыбнувшись.
- О-откуда ты знаешь? – удивился Скай.
- От двух ребят. – злорадно сказала я.
- А-а-а! Вы их друзья – Скай улыбнулся – Тогда я думаю, вы хотите мысленно попрощаться с ними.
Вася было хотел врезать ему, но Скай увернулся, и мой брат полетел по лестнице. Второй колобок.
- Даже не смей – прошипела я.
Скай просто злорадно улыбнулся.
Я было взглянула на нож, который лежал на подоконнике (Соавтор: ОТКУДА?!?!? Автор: Меджик.). Скай засмеялся.
- Не дотянешься – сказал мне он.
- Ножа не бойся… - сказала я – Бойся ВИЛКИ!!!
В этот момент в руку Ская впилась вилка.
- Один удар – четыре дырки – договорила я.
- «: ?!!!**! **)!!!(? %:» *6!!! Что правда то правда!!! – заорал от боли Скай. Я посмотрела на него, а он на меня… да с ТАКОЙ ненавистью!!!
- Чаю будешь? – вздохнула я.
- Нормально так – ошалел Скай – Я её убить попытался, а она меня на чай приглашает!
- Меня зовет не её, а Женя – раздражённо сказала я – Боятся я тебя не боюсь. Боюсь я стечений обстоятельств.
Мой взгляд упал на Васю.
- Ладно, надо его до квартиры дотащить. Он уже второй, кто у вас по этой лестнице из-за меня скатывается – сказал Скай.
Мы подошли к Васе. Он был в сознание и основательно покрыл Скаюшку матом, прежде чем мы ему предложили помощь. Вася поблагодарил, но сказал, что сам пойти может. Мы зашли все домой. Встретили нас наши дорогие друзья. Сначала в Ская полетели всевозможные предметы (от которых он с легкостью увернулся), но потом мы всё объяснили нашей «банде». Все мы вместе сели смотреть «Шерлока». Как по мне, этот «вызов» (именно в кавычках. Сам третий вызов мы не проводили) прошёл удачи. А на очереди у нас идёт Залго! МУАХАХАХА!


Рецензии