геракл часть 3

ЧАСТЬ 3 (....битва у Геркулесовый столпов....сын Геи)
(стебная версия)

На африканском берегу
Гибраалтарского пролива
Нашел пещеру наш герой
Под тенью ласковой оливы

И отдохнуть он там решил
Хотел войти, и вдруг по уху
Ударом дерзким со спины
Он получает оплеуху

Геракл в сторону шагнув
Кулак разжал, и с развороту
Ребром ладони в шею дал
Кадык подправив обормоту

Пока закашлялся вражина
Геракл скромно вопрошал:
«Почто ты бьешь меня скотина?
Или меня ты не узнал?»

--Узнал, затем и в ухо дал
Ему амбал тут отвечал
--Я в сих краях за короля
Антеем величать меня....

Ты дел здесь много натворил
Со мною куш не поделил
Ну а сейчас ты нос воротишь
И что в ответ сказать захочешь?

Мол, мимо просто проходил?
И просто так пролив пробил??
За свою дерзость ты ответишь,
И уберешь со скал свой фетиш....

Амбал главой к столпам мотнул:
«лучше б поставил там мне стул!
Тебя я должен наказать,
И торс  твой мощный изломать...»

--Ну что ж Антей, уж попытайся,
Геракл в стойку шустро встал
--Предпочитаешь бокс по тайски?
Иль в греко-римскую амбал?

--В гапак—съязвил Антей, и рьяно
Набросился на ветерана
Прошедшего уж много битв
И не однажды не был бит...

Так бой эпичный завязался
И вскоре понял наш герой
Что заработал гемморой
Когда врага помять пытался

Лишь на лопатки он уложит
Антея, тут же мать -земля
Сыночку допингом поможет
И сил в него вдохнет,...коза!

Потом дошло до ветерана
Амбала  сзади надо обхватить
В замок сомкнуть ручищи, и Антея
Подольше над землею потомить..

Так и держал Геракл короля
Пока на западе не вспыхнула заря
Когда почувствовал: вражина то обмяк!
Его о землю со всей дури: шмЯк!!!

Убил Геракл мощного Антея
Теперь его покой никто не возмутит
Ни черт, и ни богиня Гея
Пока в пещере мирно он храпит....


Рецензии
Интересная интерпретация автора, с юмором!Но всё же Антея, как сына Матери -Земли, мне немного жаль... Учитывая его былые заслуги, кончина незавидная: "Его о землю со всей дури: шмЯк!!!"... не героический вариант для великана...

Марина Татарская   04.02.2018 23:45     Заявить о нарушении
Благодарю), а насчет "шмЯК"...я не первый год рассказываю историю про Геракла во время экскурсий на Гибралтар...пробовал декламировать и так, и эдак, и опытным путем пришел к пониманию, что "ШМЯК" народ здорово пронимает)))...я часто добавляю еще: "об аСфальт"....и еще: герой ли Антей?..по мне так некое могучее недоразумение, рожденное лишь для того, чтобы пасть жертвою настоящего героя...--и это не умозаключение, ...это я так с детства ощущал..

Андрей Малажский   05.02.2018 00:21   Заявить о нарушении
Вообще я не очень знаю греческую мифологию и даже не любила этот предмет в университете... но по настроению Ваше произедение захватывает,вам удалось своими аналогиями и образами вызвать добрую улыбку и интерес.

Марина Татарская   05.02.2018 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.