191. Профессионализьм

      Однажды...я сказал в пространство...-Как перестать собирать  жалобы ... анамнезис морби ...анамнезис витэ ...статус презенс и статус локалис...у человека при знакомстве?
Одна серьезная дама ответила,что при знакомстве нужно выключить профессионала...
 
- Каким образом? Однажды...в ресторане...официантка узнав,что я доктор,стала предъявлять жалобы...про то-про сё... А я ей : - Принимайте женские половые гормоны,или их аналоги и...будет вам счастье! А она : - Это вы решили по усикам?... А я подумал...Ничего себе усики...целые усищи...как у Буденного...А сам сказал : - Это врачебная тайна! В результате чего,наш столик был обслужен моментально и...возможно не обсчитан... И как тут выключить профессионала?!

 - Все доктор, это профдеформация. Мне легче, я стараюсь не видеть недостатков в клиентах,- продолжила дама..
- Это не недостатки...это статус презенс...
-  Ну тогда стоит отнестись к этому философски. Согласитесь, когда человек вспоминает вас добрым словом это приятный бонус...
- Когда не обсчитывает...тоже хорошо... :) 


Рецензии
Добрый день. Поскольку отношу себя к НАРОДУ, то мне нравиться читать то, что что Вы пишете. Тем более коротко и не занудно.

Александр Соловьёв 5   06.04.2018 10:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.