Теперь я в браке...

ВСЕМ,КТО ТЕПЕРЬ В БРАКЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ!!!

Ходил-гулял,
Свободой наслаждался!
Активно свежим воздухом дышал.

Но... День настал.
И я окольцевался.
КАК??? всё это случилось??? Чтоб я знал!?

Пришла ЛЮБОВЬ.
В её был сети пойман ловко.
И вот... Хотя не лез я на рожон.

Сегодня
Был отправлен в отбраковку.
"Семейным счастьем" был я нагружён.

На фото: постер к телесериалу "В браке"

Ещё немного о чувствах? http://www.proza.ru/2014/06/10/2275


Рецензии
Оригинальное изложение случившегося события! Не знаю, поздравлять ли?))))) Если счастлив - ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Кстати, постер скорее похож на картину какого-то (забыл)знаменитого художника под названием "Крик".

Маир Арлатов   28.01.2018 13:53     Заявить о нарушении
Привет, Маир!Я-то женился уже давно. Всё хорошо. А стихотворение навеяло вчерашним событием. Друг вчера изменил в ФБ статус на "В браке" (хотя тоже женат уже давно). Вот и навеяло))) По моему, неплохо получилось.

Денис Говзич   28.01.2018 16:03   Заявить о нарушении
А постер - конечно это пародия на картину Мунка "Крик". Только там один человек, а тут двое.

Денис Говзич   28.01.2018 16:04   Заявить о нарушении