Разная всячина

                1
 Я в 1966 году поступил в Омский сельхоз институт на Агрономический факультет.Три
экзамена сдал.В этот год выпускной был и у 10 и у 11 классов.Я закончил 10.Мой
знакомый был уже в годах,после армии,лет 20.Он поступил на Агрохимический благодаря случаю.Кто-то из мальчишек обидел маленькую девочку,он ее взял на руки и успокаивал.Тут появилась мать девочки.Разговорились.Он сказал,что поступал в институт,но провалил устный экзамен по математике.Она сказала:
-Завтра я у тебя экзамен приму.
                2
Мой брат как военный,после пенсии стоял на очереди на квартиру в Моздоке.Лет через пять дом построили.Сидит он в кабинете и ему начальница говорит:
-В дом заселять будем сейчас,но дело в том,что у вас в документах одной печати не
хватает.Сейчас мы сделаем запрос в Москву,но Вы уже не получите эту квартиру.Когда построят другой дом,то там Вам придется заплатить половину стоимости квартиры,а эта квартира бесплатно.
 Оставив брата в растерянности начальница вышла.Секретарша сказала:
-Если есть 500 долларов,заплатите, и все уладим.
 Тогда еще доллар был недорогой.Брат заплатил.Должен был получить двухкомнатную квартиру.Но он почувствовал, что доллар, это как ключик к большей квартире.Он спросил:
-А трехкомнатную,нельзя получить?
-Почему же,конечно можно.
 Заплатил еще 500 долларов и получил трехкомнатную квартиру.
                3
 Бросил я сельхоз институт,уехал в Ташкент.Работал на заводе.Поступал в Ташкентский университет в 1974 году.Когда сдавал документы, в приемной заинтересовались мной.Сказали что я уже после армии и все знания подзабыл,но они могут мне помочь поступить, из жалости.Намек я понял,но денег нет.Первый экзамен-
химия устно.Мне посоветовали:
-Там экзамен принимает русская и узбек.Он тебя вызовет,иди к нему.
Химию я два года в институте учил,поэтому решил пойти к русской,чтобы не быть
обязанным.Вот сижу готовлюсь.Все быстро решил и смотрю как узбек принимает экзамен у узбечки.Говорит ей:
-Как не стыдно с такими знаниями прийти на экзамен.Ты понимаешь,что это не чайхана,а университет,слово то какое.Подготовься и придешь на следующий год.
 Девушка,плачет,просит поставить тройку.Он уже в ярости:
-Не задерживай,а то тебя сейчас выведут.
И обращается ко мне:
-Молодой человек подходите,я Вас жду.
-Нет,я еще не готов.
Я пошел к женщине и получил пять.
 Следующий экзамен был математика письменно.Я провалил.Своими познаниями в математике,когда я перешел в другую школу,в девятый класс я удивил учителя математики.Я ему сообщил,что я первый раз такое от него слышу.Он сказал:
-Ви Лихачев,Ви гений.Как ты сумел ничего не зная в математике дойти до девятого
класса с хорошими оценками?
Короче в приемной комиссии мне сказали:
-У тебя два дня сроку.Экзаменационный лист можно заменить,и на гербовой бумаге
ты все перепишешь и считай,что ты поступил.Но беда в том,что денег у меня не было.
                4
 Я работал пчеловодом и от совхоза поступил в училище по пчеловодству.У меня возникла идея обновить школьный аттестат.Дело в том что у меня еще были намерения
поступить в медицинский институт,но при поступлении учитывался средний балл оценок в аттестате.А после школы у меня половина троек.Я послал в школу где учился запрос,что я в 1965 году закончил девятый класс.Это так,хотя я там и десятый класс закончил.Справку я получил и на ее основании поступил в 10 класс.
Получил второй аттестат четверка по астрономии,остальные пятерки.Директор мне сказал,что надо было поступать в девятый класс.Тогда бы он мне сделал аттестат с
золотой медалью.
 


Рецензии
Н-да, сват, брат, блат... И все деньги. А я все своим "горбом"
С уважением,

Эрик Петров   30.01.2018 21:43     Заявить о нарушении