Я, за Путина ребята

Я, за Путина ребята,
Это честно Вам скажу,
Для страны он как награда,
Вас понять всех попрошу

Хоть я знаю, вы в обиде,
Но хоть в этом, ты не спорь,
Посмотрел на вас, увидел,
Вы же в жизни, просто ноль

Хоть хозяева вы жизни,
Всё пошло для вас не так,
И не те пришли к вам мысли,
Шли плохие, знать дурак

В девяностых бились яро
Чтоб разрушить СССР,
Но пришла и к вам та кара,
Шлют вас всех, на один хер

Раньше были Вы холопы,
А теперь? теперь рабы,
За что бились, остолопы,
За бесплатные гробы?

Ведь судьба конечно помнит
Всех, её кто нагибал,
Кто стоял в кремлёвском доме
И кто флаг тогда, держал

Ну, не ты, родитель значит
Нам про рынок душу рвал,
И что будем жить богаче,
Ну и что? богаче, стал?
=================
Так вот иди и голосуй,
Всех поддержи ты этом,
И на горячее впредь дуй,
Да и слушайся поэтов.
=================


Поэт! он должен быть нейтрален,
Не разжигать в народе злость,
Народ ведь разный, много Ваней,
А ты бросаешь злобы кость

Ведь много их, представь, с деревни,
Где клуба даже, скажу, нет,
Но в интернет уже залезли,
Махают шашками в ответ

Они в политике ничтожны,
Тут я про женщин говорю,
Но налетают как вороны,
Порой, подобно комарью

Они слабы умом и телом
И что? неправду написал?
Ведь просто с ихним беспределом,
Я ведь бороться тут устал

Они же власть сегодня хают,
Хотя их дети, точно там,
Они ведь головы теряют,
При слове только: господа!

Пора всех разделить на кланы,
Тот кто умён, тех в умный клан,
Закончил школу лишь, тех в баны,
Пускай раскроют там талант

Я что то написал дурного?
Но всё же правда есть в строке,
Поразмышляйте лишь немного,
Она ж во всём моём стихе.


Рецензии