‘’Мясо’’ есть ‘’тело’’ твоего ‘’я’’. А ‘’телесность’’ есть ‘’тело’’ твоей ‘’особи’’. Вот давайте так и рассмотрим: - есть ‘’особь’’ со своим ‘’телом’’, и есть ‘’я’’ со своим. ‘’Особь’’ со своим ‘’телом’’ есть то место, где находится ‘’я’’ со своим. ‘’Я’’ со своим ‘’телом’’ есть то, как ‘’особь’’ в самой себе и во всём своём ‘’живёт’’(знает, осознаёт, … себя) самою собой. Ты всегда в себе и в своём; и то, что в тебе – всегда ты и твоё. ///…я вынужден каждый раз ‘’заходить’’ с другой стороны – настолько неоднозначен и необъятен ЧЕЛОВЕК – даже если ОН ещё пока всего лишь возможность СЕБЯ самого. Всякое, пусть даже очень углублённое рассмотрение ЧЕЛОВЕКА, но страдающее односторонностью, обречено на неверность и ложность своих описаний и выводов… /// Итак, на самом деле для тебя есть только ты и твоё; ничего, из того, что не ты и не твоё, для тебя не существует. Есть особь, которая в самой себе(и во всё своём) знает себя как ‘’я’’; и есть ‘’я’’, которое эту ‘’особь’’ знает лишь как некое множество множеств(‘’тело особи’’) – ‘’мир’’, в котором и среди которых(множеств) оно существует как тело, имеющее собственное сознание. Как мы уже говорили, ты проходишь(вне зависимости – глупый ты, или умный; мужеского полу или женского; добрый или злой; верующий, атеист или во всём разуверившийся…) все состояния твоего(как возможности ЧЕЛОВЕКА) самоосознания - и ‘’тело я’’(‘’мясо’’), и ‘’я’’, и ‘’тело особи’’(‘’телесность’’), и состояние самой ‘’особи’’. Проходя ‘’тело я’’(‘’мясо’’), ты проходишь его не как нечто отдельное(чтобы тебе там и не казалось!), но как тело, которым ‘’я’’ себя знает и ощущает, живя в ‘’мире’’, который есть тело(телесность) особи, которая в самой себе и во всём своём знает себя как ‘’я’’, знающее себя как ‘’мясо’’. Проходя ‘’я’’, ты проходишь его(‘’я’’) как имеющее тело(‘’мясо’’), посредством которого оно(‘’я’’) существует в ‘’мире’’, который есть тело особи(‘’телесность’’), которая знает себя, как ‘’я’’, которое имеет ‘’тело’’(‘’мясо’’). Проходя ‘’телесность’’(‘’тело особи’’), ты проходишь её, как содержащую в себе ‘’я’’, имеющее тело(‘’мясо’’), которым(‘’я’’) особь знает себя. Проходя ‘’особь’’, ты проходишь её, как ту, которая в самой себе, как ‘’телесности’’, знает(ощущает, имеет) себя как ‘’я’’, имеющее тело, посредством которого оно(‘’я’’) существует в ‘’теле особи’’, как ‘’мире’’. Тоесть, ты всё время проходишь одно и то же – себя и своё; меняется только та точка, откуда ты смотришь(‘’точка зрения’’); соответственно, меняется и то, как ты видишь и то, что ты увидел(‘’мясо’’ видит ‘’мясное’’, ‘’я’’ видит индивидуальное, …). Как правило, большинство за рамки ‘’мяса’’ и ‘’мясного’’ не выходят; их это состояние вполне устраивает(если и не устраивают, то не само это состояние, а частности – вкуснее и сытнее бы поесть, слаже поспать, поменьше бы напрягаться, да побольше бы получать – денег, кайфа, власти, …)… Некоторые ‘’подымаются’’ до состояния ‘’я’’(характерные примеры – великие(и не очень!) учёные, писатели, композиторы, политики, гипнотизёры, колдуны(шаманы, гадалки, прорицатели, …), меценаты, мать Тереза, Робин Гуд…), но само это состояние(и то, что оно даёт!) настолько привлекательно(увлекательно), что у большинства из находящихся в нём даже не возникает мысли о том, чтобы его оставить и двинуться куда-то дальше… К более ‘’высоким’’(правильнее – более отдалённым от привычного ‘’мясного’’) состояниям прорываются только самые наглые и жадные, которым некогда(да и неохота!) размениваться на всякую мелочёвку – им нужно ‘’всё’’(воровать – так триллион, переспать – так с инопланетянкой(миллионы и королевы нынче не в цене!)). Другое дело, что ‘’прорываясь’’ туда без БОГА и ЧЕЛОВЕКА(‘’прорываться’’ - это как раз без БОГА; с БОГОМ не ‘’прорываются’’, а ‘’восходят’’), они лишь на мгновение оказываются в вожделенном ‘’рае’’; тем страшнее для них потом ‘’разбитое корыто’’ и смутные тени в сознании, тоскливо напоминающие о том, что так и осталось недостижимым(это если ребятам посчастливилось вернуться ‘’в себя’’ и к себе, а не зависнуть ‘’вне себя’’, пропадая в небытии и безвременье!…). Я предлагаю восжелавшему не ‘’прорываться’’, но ‘’восходить’’; хотя предупреждаю: - путь нелёгкий и неблизкий, и на нём множество всего – и даров, и разочарований, истинного и ложного, хорошего и дурного… Да! ‘’Соискателю’’ всё-таки придётся быть и наглым и жадным; но наглым и жадным по – хорошему(это когда плюёшь не на людскую боль и горе, утверждая, что цель оправдывает средства, но когда отметаешь все те ‘’общепринятые’’ нормы, утверждения и запреты, установленные безбожием и бесчеловечием, которыми эти самые безбожие и бесчеловечие пытаются не пустить людей к БОГУ и ЧЕЛОВЕКУ; ну и действительно не удовлетворятся теми крохами и подачками, которые всё те же безбожие и бесчеловечие выдают за истинные мудрость и богатство, а себя – за бесконечно щедрых бескорыстных благодетелей). Ну вот! С ‘’теорией’’ мы закончили - насколько это вообще может быть возможно; в дальнейших главах будем говорить о практическом использовании(применении) того, о чём мы столь долго теоретически рассуждали(мусолили, мямлили, трепались, брехали, вякали, гнали, несли чушь, …, занимаясь словоблудием и испытывая терпенье читающих). ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.