анаРХиЯ-3 часть2 свобода гл5 свобода5

                ‘’Мясо’’  есть  ‘’тело’’  твоего  ‘’я’’.  А  ‘’телесность’’  есть  ‘’тело’’  твоей  ‘’особи’’.                Вот  давайте  так  и  рассмотрим: - есть  ‘’особь’’  со  своим  ‘’телом’’,  и  есть  ‘’я’’  со  своим.                ‘’Особь’’  со  своим  ‘’телом’’  есть  то  место,  где  находится  ‘’я’’  со  своим.                ‘’Я’’  со  своим  ‘’телом’’  есть  то,  как  ‘’особь’’  в  самой  себе  и  во  всём  своём  ‘’живёт’’(знает,  осознаёт,  …  себя)  самою  собой.                Ты  всегда  в  себе  и  в  своём;  и  то,  что  в  тебе – всегда  ты  и  твоё.                ///…я  вынужден  каждый  раз  ‘’заходить’’  с  другой  стороны – настолько  неоднозначен  и  необъятен  ЧЕЛОВЕК – даже  если  ОН  ещё  пока  всего  лишь  возможность  СЕБЯ  самого.  Всякое,  пусть  даже  очень  углублённое  рассмотрение  ЧЕЛОВЕКА,  но  страдающее  односторонностью,  обречено  на  неверность  и  ложность  своих  описаний  и  выводов… ///                Итак,  на  самом  деле  для  тебя  есть  только  ты  и  твоё;  ничего,  из  того,  что  не  ты  и  не  твоё,  для  тебя  не существует.                Есть  особь,  которая  в  самой  себе(и  во  всё  своём)  знает  себя  как  ‘’я’’;  и  есть  ‘’я’’,  которое  эту  ‘’особь’’  знает  лишь  как  некое  множество  множеств(‘’тело  особи’’) – ‘’мир’’,  в  котором  и  среди  которых(множеств)  оно  существует  как  тело,  имеющее  собственное  сознание.                Как  мы  уже  говорили,  ты  проходишь(вне  зависимости – глупый  ты,  или  умный;  мужеского  полу  или  женского;  добрый  или  злой;  верующий,  атеист  или  во  всём  разуверившийся…)  все  состояния  твоего(как  возможности  ЧЕЛОВЕКА)  самоосознания - и  ‘’тело  я’’(‘’мясо’’),  и  ‘’я’’,  и  ‘’тело  особи’’(‘’телесность’’),  и  состояние  самой  ‘’особи’’.                Проходя  ‘’тело  я’’(‘’мясо’’),  ты  проходишь  его  не  как  нечто  отдельное(чтобы  тебе  там  и  не  казалось!),  но  как  тело,  которым  ‘’я’’  себя  знает  и  ощущает,  живя  в  ‘’мире’’,  который  есть  тело(телесность)  особи,  которая  в  самой  себе  и  во  всём  своём  знает  себя  как  ‘’я’’,  знающее  себя  как  ‘’мясо’’.                Проходя  ‘’я’’,  ты  проходишь  его(‘’я’’)  как  имеющее  тело(‘’мясо’’),  посредством  которого  оно(‘’я’’)  существует  в  ‘’мире’’,  который  есть  тело  особи(‘’телесность’’),  которая  знает  себя,  как  ‘’я’’,  которое  имеет  ‘’тело’’(‘’мясо’’). Проходя  ‘’телесность’’(‘’тело  особи’’),  ты  проходишь  её,  как  содержащую  в  себе  ‘’я’’,  имеющее  тело(‘’мясо’’),  которым(‘’я’’)  особь  знает  себя.                Проходя  ‘’особь’’,  ты  проходишь  её,  как  ту,  которая  в  самой  себе,  как  ‘’телесности’’,  знает(ощущает,  имеет)  себя  как  ‘’я’’,  имеющее  тело,  посредством  которого  оно(‘’я’’)  существует  в  ‘’теле  особи’’,  как  ‘’мире’’.                Тоесть,  ты  всё  время  проходишь  одно  и  то  же – себя  и  своё;  меняется  только  та  точка,  откуда  ты  смотришь(‘’точка  зрения’’);  соответственно,  меняется  и  то,  как  ты  видишь  и  то,  что  ты  увидел(‘’мясо’’  видит  ‘’мясное’’,  ‘’я’’  видит  индивидуальное,  …).                Как  правило,  большинство  за  рамки  ‘’мяса’’  и  ‘’мясного’’  не  выходят;  их  это  состояние  вполне  устраивает(если  и  не  устраивают,  то  не  само  это  состояние,  а  частности – вкуснее  и  сытнее  бы  поесть,  слаже  поспать,  поменьше  бы  напрягаться,  да  побольше  бы  получать – денег,  кайфа,  власти,  …)…                Некоторые  ‘’подымаются’’  до  состояния  ‘’я’’(характерные  примеры – великие(и  не  очень!)  учёные,  писатели,  композиторы,  политики,  гипнотизёры,  колдуны(шаманы,  гадалки,  прорицатели,  …),  меценаты,  мать  Тереза,  Робин  Гуд…),  но  само  это  состояние(и  то,  что  оно  даёт!)  настолько  привлекательно(увлекательно),  что  у  большинства  из  находящихся  в  нём  даже  не  возникает  мысли  о  том,  чтобы  его  оставить  и  двинуться  куда-то  дальше…                К  более  ‘’высоким’’(правильнее – более  отдалённым  от  привычного  ‘’мясного’’)  состояниям  прорываются  только  самые  наглые  и  жадные,  которым  некогда(да  и  неохота!)  размениваться  на  всякую  мелочёвку – им  нужно  ‘’всё’’(воровать – так  триллион,  переспать – так  с  инопланетянкой(миллионы  и  королевы  нынче  не  в  цене!)).  Другое  дело,  что  ‘’прорываясь’’  туда  без  БОГА  и  ЧЕЛОВЕКА(‘’прорываться’’ - это  как  раз  без  БОГА;  с  БОГОМ  не  ‘’прорываются’’,  а  ‘’восходят’’),  они  лишь  на  мгновение  оказываются  в  вожделенном  ‘’рае’’;  тем  страшнее  для  них  потом  ‘’разбитое  корыто’’  и  смутные  тени  в  сознании,  тоскливо  напоминающие  о  том,  что  так  и  осталось  недостижимым(это  если  ребятам  посчастливилось  вернуться  ‘’в  себя’’  и  к  себе,  а  не  зависнуть  ‘’вне  себя’’,  пропадая  в  небытии  и  безвременье!…).                Я  предлагаю  восжелавшему  не  ‘’прорываться’’,  но  ‘’восходить’’;  хотя  предупреждаю: - путь  нелёгкий  и  неблизкий,  и на  нём  множество  всего – и  даров,  и  разочарований,  истинного  и  ложного,  хорошего  и  дурного…                Да!  ‘’Соискателю’’  всё-таки  придётся  быть  и  наглым  и  жадным;  но  наглым  и  жадным  по – хорошему(это  когда  плюёшь  не  на  людскую  боль  и  горе,  утверждая,  что  цель  оправдывает  средства,  но  когда  отметаешь  все  те  ‘’общепринятые’’  нормы,  утверждения  и  запреты,  установленные  безбожием  и  бесчеловечием,  которыми  эти  самые  безбожие  и  бесчеловечие  пытаются  не  пустить  людей  к  БОГУ  и  ЧЕЛОВЕКУ;  ну  и  действительно  не  удовлетворятся  теми  крохами  и  подачками,  которые  всё  те  же  безбожие  и  бесчеловечие  выдают  за  истинные  мудрость  и  богатство,  а  себя – за  бесконечно  щедрых  бескорыстных  благодетелей).                Ну  вот!  С  ‘’теорией’’  мы  закончили - насколько  это  вообще  может  быть  возможно;  в  дальнейших  главах  будем  говорить  о  практическом  использовании(применении)  того,  о  чём  мы  столь  долго  теоретически  рассуждали(мусолили,  мямлили,  трепались,  брехали,  вякали,  гнали,  несли  чушь,  …,  занимаясь  словоблудием  и  испытывая  терпенье  читающих).                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ!


Рецензии