Это Мой дом, будешь сюда ходить!
Та моя знакомая несколько раз приглашала меня в церковь, но я отмахивалась, мне казалось, что идти туда слишком далеко, а для поездки на машине – хлопотно, она стояла в гараже, до которого тоже надо было идти пешком.
Однако снова стало проявляться какое-то неудовлетворение, мне хотелось чего-то ещё, а чего – я не знала. Я посчитала, что пора изменять свою жизнь и решила заняться этим через формирование события. Но какого события? Что мне было нужно?
Тогда я сказала Иисусу:
- Иисус, Ты меня прости, мне с Тобой очень хорошо! Но мне чего-то стало не хватать. Мне хочется ещё чего-то, по-моему, мне хочется куда-то ходить…
Я готовилась к медитации, но вместо процесса формирования, я разговаривала с Иисусом и просила Его изменить мою жизнь и дать мне того непонятного, о чём я так странно тоскую.
Вскоре у меня начались сны, в которых я от кого-то убегала, и продолжалось это месяца два. Причём я знала, как себя вести в таких случаях. Во сне, осознав, что я убегаю, я останавливалась и поворачивалась лицом к своему страху. Человек, который передо мной стоял, имел совершенно бесстрастное лицо и молчал. Я спрашивала, что ему нужно, но он отходил и всё, что было потом, происходило под его ощутимым наблюдением.
В конце концов, в один из понедельников, активно набегавшись во сне, я проснулась, села на кровати и возмущённо сказала вслух:
- Иисус! От чего я убегаю? Я же с Тобой ничего не боюсь!
Его ответ пришёл из глубины живота, поднялся в мозг и сформировался в словах:
- Как тебе сказать, чтоб ты поняла?
- Скажи мне через того человека, которому я доверяю!
«А кому я доверяю?» - возникла новая мысль. Я стала молча перебирать претендентов на доверие, но необходимость бежать на работу прервала мои умственные поиски.
Вечером снова позвонила моя знакомая. По-моему, она даже не поздоровалась. По крайней мере, предельно короткий диалог был таким:
- Ирина, в среду, в семь часов вечера, я буду служить по адресу… - далее она назвала адрес, и закончила – это к тебе ближе, приходи!
- Хорошо, я приду. – Я даже не думала отказываться.
В тот момент я поняла, что больше всего в жизни мне пришлось довериться именно ей. Я подсознательно была уверена, что мне это надо, и внутри меня начался отсчёт времени до семи часов среды.
В среду в семь часов вечера, я уверенно вошла в небольшую хрущёвку на втором этаже, нисколько не сомневаясь и никого не стесняясь. Напротив двери стояла красивая армянка моего возраста с приятной улыбкой, она поздоровалась со мной и сказала, что Бог меня любит. Я внимательно посмотрела на неё и сказала:
- Знаю.
Позже она рассказывала, что в тот момент, увидев меня, она подумала: «эта сюда ходить не будет». Я была достаточно уверена в том, что никто не сможет мной манипулировать, запугивать или затягивать в секту, потому что я уже научилась отказывать, говорить «нет», и делать только то, что я хочу. А люди чувствуют друг друга.
Она мне указала рукой на комнату, в которой должно было проходить собрание. Я прошла и села на диван, а немного погодя подошла и моя знакомая. Наверное, пора её представить. Зовут её Лилия, и я очень люблю её и всю её замечательную семью.
Я наблюдала за поклонением, мне нравилось, как девочка напротив откровенно наслаждалась своим блаженством. И это было единственным, к чему я отнеслась так позитивно. Проповедник же говорил запинаясь, несвязно и мучительно долго о выходе евреев из Египта. Я трижды порывалась встать и уйти, но Лиля удерживала меня каждый раз и я нехотя соглашалась. Я прекрасно понимала, что он хочет сказать, но не может выразить и думала, что всё это можно сформулировать в три отчётливые фразы. Брат замечательный молитвенник – и вот это у него получалось превосходно, но проповедь ему не подчинялась.
Лилия проповедовала тему пожертвований, говорила о количестве пищи, необходимой в пустыне тем же евреям, но и это меня не зацепило.
После последней молитвы проповедник подошёл ко мне спросить, хочу ли я помолиться с ним, чтоб принять Христа, но если б он знал, как он мне уже надоел, он бы этого не делал. Потому что я с вызовом, привстав, прямо в лицо сказала ему:
- Не-е-ет!
Вот написала об этом и поняла, что брат был женоненавистником, а я их очень хорошо интуитивно чувствовала, видно это чувство и выразилось таким грубым отрицанием.
Наконец служение закончилось, люди заполнили узенькую прихожую, и я осталась ждать, когда они выйдут и освободят пространство. Я перевела взгляд на окно, за которым уже темнела ночь и в этот момент отчётливо услышала внутри себя:
- Это Мой Дом. Будешь сюда ходить!
Я резко развернулась в комнату и громко сказала нескольким оставшимся верующим:
- Я буду сюда ходить! Только не к этому проповеднику, у вас есть другие адреса?..
- А у нас новая ячейка открывается!
Новая ячейка была на моей улице, ещё ближе чем эта. И, конечно, я стала туда ходить. А месяца через полтора, мой сын, наконец, согласился пойти со мной. В тот день проповедовала девочка, которая говорила монотонно, медленно, читая с листочка в открытой Библии. Я думала, что сыну здесь не понравится, но это не мне было решать. Он тоже пришёл в свой дом, долгожданный дом, откуда его никто больше не выгонял.
Думаю, кого Бог привлёк к Себе, тот и придёт к Нему, тот и останется в Его руке, потому что у него даже мысли подчиняются Божьему Духу.
Свидетельство о публикации №218012801281