Голубиная почта

                Памяти сестры

Моя голубиная почта твой адрес почтовый узнает,
Хоть в небе лазурно-хрустальном отыщется скорый запрет.
Но если помогут, и если она не устанет,
То вместе с молитвой к тебе долетит мой привет.

Родная, далёкая, близкая памятью небыль!
Совсем измотала меня кутерьма суеты.
В солёную осень и сладко сопрелую зелень
Я вновь окунусь и тобою наполню мечты.

Зима заметёт их, но оттепель омуты вскроет.
И мне одиночество снова акафист споёт.
Лишь жаркое лето да сонная стылая осень,
Да лунная ночь меня держат у старых ворот.

Их вымарал ливень линяло-зелёною краской,
И ставни давно голубым не рядили цветком.
Чужие дворы обхожу я давненько с опаской,
Вдруг кто-нибудь спросит: ты хочешь войти в этот дом?

А вдруг в нём остались ещё и твои сновиденья,
Которые в мир вылетают в прозрачные майские дни?
Пусть их унесёт в первозданную синь поднебесья
Моя голубиная почта к тебе, дорогая. Аминь.
20.01.2018 года

Акафист — хвалебная песнь или торжественный гимн, который написан в честь Христа, Божией Матери или святого.


Рецензии