Метро. Глава 4

Мы переночевали и пошли искать дорогу.Неожиданно для нас выход из леса был заполнен солдатами .Не было выхода,пришлось импровизировать...
-Эй,как нам пройти?,-спросил я
Пушки сразу же нацелились на меня с Викторией
-Кто вы?Где ваш пропуск?
Придумывать надо было быстро ,иначе жизнь наша кончилась тогда...
-Мы с моей женой заблудились в лесу,и не можем найти дорогу домой,-выдохнул я
Нас попросили подождать ,они сначала кому-то звонили,потом пытались связаться по рации,но ничего не получалось...Видно судьба решила к нам повернуться,нас пропустили.
Мы вышли в заброшенную деревню,первое время жили там.После скитались где-то по вокзалам,и пришли снова в мой любимый Волгоград,ну там уже пришли ко мне домой.Знаете,за это время я очень много размышлял...Я понял,что люди разные личности и если нам кажется что они похожи,то в нем обязательно найдется своя изюминка ,как в книгах...Все мы в чем-то похожи на книги.
Мы не можем до конца осознать свое содержание, поэтому часто пылимся на полке в надежде на то, что наша обложка привлечёт нужного читателя. хотим, чтобы он был добросовестным и бережно относился к нам, поэтому боимся, что наш внутренний мир может оказаться недостаточно интересным, чтобы заслужить такого обращения.
и, если повезет, однажды кто-то прочтет нас вслух: громко с расстановкой пройдется по самым важным моментам, не замечая потёртый корешок или отсутствие некоторых страниц. закроет нас за закладку и будет весь день думать о том, как бы побыстрее вернуться к чтению и ощутить теплый переплет любимой книги в руках.
возможно, многие из нас так и не поймут, что изначально на наших страницах было пусто, а сами истории появлялись постепенно. мы — лишь отражение тех, кто берет нас в руки. и всю жизнь мы ждем, когда, наконец, сюжет читателя совпадет с нашим жанром. тогда нас заполнит идеальная история.
но реальность такова, что читатели чаще дерутся за бестселлеры, чьи истории уже дописаны. поэтому, чувствуя одиночество, многим из нас необходимо покидать свою уютную полку, чтобы стать внимательным читателем для других потерянных книг…Постепенно я влюблялся в свою книгу и читал её взахлеб...
 


Рецензии