Али Баба и дух пещеры

Клип 20 "Али Баба и дух пещеры"
(по мотивам арабских и геманских сказок)

Клип 20 "Али Баба и дух пещеры" (по мотивам арабских и геманских сказок)
Декорации пещеры Али Бабы. На полу и на стенах ковры и всякие сокровища.
Среди них бродит Али с весьма озабоченным видом. На нем шаровары, широкий пояс, безрукавка и чалма.
– Хорошая пещера: и золото, и серебро, и шелк, и ковры – все есть, а туалета нет! Ну я же так  не выдержу! Как же здесь облегчиться?
Видит ночной горшок, торчащий из груды сокровищ.
– Вот сокровище, за которое не жалко отдать жизнь!
Становится к камере спиной, ставит горшок на пол. Раздается характерный звук и... Из горшка идет дым и появляется вместо него красивая девушка в шелковых шароварах и лифчике, прикрытая прозрачной вуалью.
– Ой! – испугался Али.
Не смотря на то, что произошло, Али не смог остановиться.
– Не пугайся Али, – сказала девушка, вытирая с себя мокрые пятна. Злой джин превратил меня в ночной горшок и наложил заклятье, что пока в меня прекрасный юноша не пописает – быть мне горшком.
Али стыдливо прикрылся.
– Вай Алла! Ну в общем, я рад, что смог предоставить вам эту услугу и извините, что я не смог остановиться, когда превращение завершилось.
– Ничего. Я привыкла и к худшему обращению. Ты даже не представляешь, как джин мне отомстил за то, что я его отвергла. Он подарил меня в (девушка потупилась) в женский туалет!
– Какой негодяй! – не выдержал Али.
– Так и быть бы мне горшком о скончания веков, да на наш город напали разбойники и украли все, что можно. И мной не побрезговали...
– А ты очень красивая. – Али Баба плотоядно посмотрел на девушку. –  Рад был вам услужить... но надо выбираться из пещеры, п ьл аногкьмч опзбойники...
– Али, погоди чуть-чуть. Разбойники все равно не вернутся до рассвета. А чтобы мне не превратиться обратно в горшок, надо вот еще что сделать...
Девушка снимает с себя бюстгальтер.
Взору Али предстало зрелище достойное богов.
– Милый Али, – продолжала девушка, – сделай так, чтобы я не заколдовывалась больше!
– А это поможет? – с сомнением в голосе спросил Али.
– Любовь сильнее колдовства!
Девушка падает ему в объятия.
– Не ожидал я найти в пещере такое сокровище...
Али обнял девушку, а руки его сами собой полезли под шаровары красавицы. Камера фиксирует, как вуаль, пояс и шаровары падают к ногам обнимающейся парочки...
Эротическая сцена на ковре среди подушек.
– Ты разочарован?
– Я нет, а ты?
– Я окончательно расколдовалась.
– Войди ко мне в дом, стань там хозяйкой и тебя никакой джин не достанет!


Рецензии
Нет слов!
Вот память выдала:
................................
Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
.................................
Анна Ахматова

Дядя Слава 2   29.01.2018 02:04     Заявить о нарушении
Это из моих ранних бесстыдных шалостей. Случайно сохранились на жестком диске.

Алекс Новиков 2   29.01.2018 13:39   Заявить о нарушении
Ну, если красавица желает обрести свой прежний образ человеческий, да еще и знает, что ради этого нужно суметь перетерпеть такое дело, что в нее мужик должен свою нужду справить, то она хотя бы знает чего ради терпеть придется. Ну, а если для полного освобождения от власти джина после обретения прежнего образа человеческого надо суметь этого мужика соблазнить, будучи в прикиде измаранном его нечистотами, то тут само собой логично напрашивается этот прикид скинуть. Авось в пещере с сокровищами найдется что-нибудь шелковое с шитьем золотым и серебряным, чтобы укрыться и принарядиться.
А вообще прикольно джин красавицу наказал. Любопытно, за что? Предполагаю, что за спесивы нрав решил ее вот так проучить.

Дядя Слава 2   29.01.2018 15:33   Заявить о нарушении
Клип написан по мотивам средневековой немецкой сказки. Там колдунья заколдовала принцессу за исключительно спесивый характер. Только там принца воспитывала пчела и поэтому мочился принц исключительно померанцевой водой.

Алекс Новиков 2   29.01.2018 16:34   Заявить о нарушении
Дверь распахнулась и рыцарь вбежал в комнату к красавице принцессе.
Красавица плакала, сидя на кровати. Увидав его, принцесса разрыдалась ещё больше:
- Завтра меня отдадут дракону! - причитая, сообщила она рыцарю, - Каждый год дракон требует на съедение самую красивую девственницу города. Это я! Ну почему я такая красивая?..
- Я спасу тебя! - пылко воскликнул рыцарь.
- Ты убьёшь дракона?
- Есть более простое средство! - ответил рыцарь, стягивая с себя штаны.
- А других способов нет? - с сомнением в голосе поинтересовалась принцесса.
- Ну, ещё могу сломать тебе нос, и ты не будешь самой красивой...

Источник: http://fishki.net/2400516-i-vnovy-o-rycare-i-drakone.html © Fishki.net

Алекс Новиков 2   29.01.2018 16:39   Заявить о нарушении
А самостоятельно дефлориловаться не сообразила? Или побоялась?

Дядя Слава 2   29.01.2018 22:41   Заявить о нарушении