Непрекрасная Шапка Красная

Небо в крапинах, в центре - тыквина...
Туесок висит на плечах.
И не ваша я, и не «ихняя» -
«потеряшная», я ничья.

Волки серые мне сочувствуют —
даже съесть меня не хотят.
Пирожков хотят:
— Вам с капустою?
— Вот ты дурочка... Из котят!

— Ах, жестокие. Что за шуточки?!
Мне и так кругом не везёт!

В красной шапочке бродит дурочка —
ночи звёздные напролёт.

Пирожки в горшки зачерствевшие,
пара булок в придачу к ним.
Даже зайчики обнаглевшие
Нос воротят - мол, не хотим.

И завидую я товарочке:
"тёпло" с миленьким в сЕнцах спать.

— А что, мама?! Вдруг... дело в шапочке?!
Может, красную, потерять?..


Рецензии
всё дело в шляпе)

Тапочки Меркурия   08.02.2018 05:10     Заявить о нарушении
Ах... Не вводите меня в заблуждение!((( Снимали, знаем!

Корзун Светлана   08.02.2018 06:04   Заявить о нарушении