Заметка 1

Он поливал меня ядoхимикатами, а я начала принимать их за воду.
Сейчас моя кожа почти растворилось, она напоминает пленку, которая вот-вот порвётся, и даст моим крикам боли разлететься по миру, подобно чуме.
Слабый ли я человек? Была. Не смотря на то, что сейчас я больше напоминаю разбитую фарфоровую чашку, мне удалось разорвать этот порочный круг.
Или это было счастливое стечение обстоятельств?
Мне комфортно в моём прошлом, собой оно греет меня, когда стекла вылетают из окон из-за высокого атмосферного давления и холодной зимы.
Мне просто хочется понять. Когда именно он убил во мне этого человечка. И за что. Из-за своих желаний и гордыни? Возможно.
Почему эта бабочка не сумела осознать, что попала прямиком в сети паука? Слепая глупышка.
Так сложно найти баланс в этом шатком мире. Я не одна, но мои проблемы должны оставаться только моими.
А я всего лишь хотела весну. Тепло и радость. Любовь и чувство свободы.
Но выбрала вчерашнее дыхание на своих губах и закрытые двери.
Он не поймет. Она не поймет. Он не поймет. И она тоже не поймет. Никто кроме меня не поймет. Хватит. Надо останавливаться. Стоп.
СТОП.


Рецензии