Очарование прошло

Очарование прошло.

Ты шел чуть покачивая плечами ради крутого вида, а я смотрела на тебя и пыталась разгадать, что же у тебя в голове. Ты улыбался очень мило, но не мне. Смотрел - не на меня. Шел - не со мной. И знаешь, мне даже не стало от этого плохо. Просто смешно.

Но вот ты бросил мельком на меня взгляд, словно проверяя смотрю я на тебя или нет. Такой лукавый, хитренький взгляд.

Ах, друг мой! Очарование прошло. Ты для меня больше ничего не значишь — это стало понятно для меня, как ясный день. Вот ты идешь, и я иду, но наши пути не пересекаются. У тебя своя дорога, а у меня своя. В который раз понимаю это, но на этот раз немного глубже обычного. Мне хорошо и без тебя. Я не знаю, что пытаюсь найти в тебе. Но продолжаю искать в тебе свет, радость и тепло. Пытаюсь в тебе найти то, что не нашла в других людях, в близких людях. Найти то, что не нашла в себе. Но зачем мне ждать тебя? Зачем?

Очарование прошло. Я больше не в твоих сетях. Ты все верно расставил, но забыл одно — я не могу любить тебя вечно. Мое терпение не безгранично. А люблю ли я? Любила ли? Или опять, бежала от себя, искала в других СЕБЯ.

Вот я стою перед собой. Я — это я. Теперь только я смогу понять себя. Только я смогу полюбить себя. Только на себя я смогу положиться.
А ты? Ты хороший, но пока я не найду себя, как я разбужу в тебе любовь?
А пока оставляю тебя. Позволяю слушать тишину и спокойствие. Без меня.
Прощай.


Рецензии