Я боюсь его полюбить

- Я боюсь его полюбить.
- А ты уверена, что уже не любишь?
- Сейчас я не в чем не уверена.
- Расскажи мне о нем.
- Он эгоистичный, тщеславный, самовлюбленный.
- Как же он может тебе нравится?
- Меня притягивает его закрытость.
- В чем?
- Он пытается показать то, что крут, хотя на самом деле очень раним и благороден.
- Ты его уже настолько знаешь?
- Об этом не трудно догадаться. Такие люди чаще всех бывают не уверенными в себе.
- Что тебя ещё привлекает в нем?
- Его улыбка, а от глаз я просто схожу с ума. Они напоминают мне океан,в котором я тону.
- Так почему ты боишься его полюбить?
- Он может разбить мне сердце в любой момент. Ему нельзя доверять.
- Но ты ведь можешь его изменить.
- А Вы уверены, что он готов меняться?
- Спроси это у него.
- Я боюсь.
- Это же просто вопрос, а не признание в любви.
- Я знаю, что он может быть преданным, заботливым, честным. Я просто боюсь,что он встретит в один день кого-то лучше меня и будет делиться своим теплом с другой.
- Ты его ревнуешь?
- Как я могу ревновать, если я его ещё не полюбила?
- Ты боишься, что останешься в итоге одинокой?
- Да...
- В мире есть столько много парней.
- Но мне нужен только один.
- Так почему же ты боишься его полюбить?
- Кажется, я его уже люблю...


Рецензии