Как мы вызывали Залго

Сидим мы, значит дома с Васей и моим котом Мотей. Честно говоря, настроение у всех в этом доме самое что ни на есть препаршивое. На улице идёт дождь. Примерно такую же погоду обещают в течении всей недели, кроме этой ночи. Что ж, значит будем проводить вызовы дома. Я сижу за компом. Вася сидит в другой комнате и смотрит «След». Мы обожаем детективы.
И тут снова это чувство. Тоже самое чувство, которое я испытывала, когда шла фотографировать озеро. Резкий оборот головы. Никого сзади нет. Лёгкое облегчение. Есть просто ребята из Крипипасты, которых я побаиваюсь. Есть те, кто хочет меня прикончить, такие как Винсент и Кукловод. Надеюсь, что это не они.
Ко мне на стол запрыгивает Мотька.
- Мотя, брысь! У меня и так вся клавиатура в твоей шерсти – сказала я. Кот обиженно на меня посмотрел и удалился. Раз сегодня будет единственная ясная ночь, то нужно искать вызов поскорее.
Рассуждения мои прерывает звонок в дверь. Удивлюсь если это мои друзья. Я подошла, чтобы открыть и предварительно посмотрела в глазок. А то мало ли… Кукловод обещал же прийти. Но ничего необычного. За дверью стояли Саша, Арина, Вера и Даня. Единственной необычностью было именно то, что они стояли около двери, а не лезли в окно. Я открываю дверь. Они весело на меня смотрят. Нельзя сказать, что я ответила им взаимностью.
- Что надо? – хмуро спросила я.
- Да знаешь такое дело… - весело начал Саша.
-  Мы подумали, что… - перебила его Арина.
- Нам пора вызвать Залго! – перебили вместе Вера и Даня. Вася подошёл ко мне сзади.
- Слушайте это хорошая идея! – улыбнулся он – Сегодня как раз будет ясная ночь.
Облака уже рассеялись.
- Ну шо? Погнали? – спросил Саша с надежной.
- Ну… - я задумалась – Погнали!
На всю квартиры разнеслись радостные крики.
- ТИШЕ!!! – прошипела я – СОСЕДИ УСЛЫШАТ!

Вызов:
Нужно:

- игрушка или кукла (которую не жалко)
- спички
- нож
- подъезд
- ваша кровь
Итак, ночью в 00:00 выходим в подъезд. Кладем все на пол.
Берем игрушку/ куклу и выкалываем ей ножом глаза, капаем своей кровью ей под глаза.
После выходим на улицу и поджигаем игрушку, пока она горит громко говорим: "Залго, приди, душу возьми! "
1)Если вы почувствуете жар, лучше бегите домой, игрушку оставьте на улице.
Промойте рану/порез, ни в коем случае не смотрите в зеркало или утром вас найдут без глаз.
2) Если же вы видите множество красных огней - Залго здесь и бегать бесполезно.

Мы дождались ночи. Вера притащила свою старую куклу. Палец (в принципе как всегда) заставили резать меня. И вот проведя ритуал, мы вышли на улицу.
- Залго, приди, душу возьми! – сказали мы.
 В глазах потемнело. Вокруг появились красные огни. Прямо перед нами появилась пара красных глаз. Все ребята спрятались за моей спиной. Залго предстал перед нами в виде… человека. Бледная кожа, черные волосы. На нём была бордовая толстовка и джинсы тёмно-синего цвета. Выглядел бы он как нормальный парень, если бы не рога и красные глаза. Он ухмыльнулся. Ой, не нравится мне его ухмылка. Я посмотрела на своих друзей предателей, потом посмотрела на Залгушку. Меня начало пробивать на ржачь. Лица моих друзей надо было повесить в картинную галерею.
- Решили меня вызвать? – его ухмылка переросла в улыбку.
- Ааа… а что не видно? – спросила я.
- Бесстрашная значит – он начал подходить к нам. Мои друзья просто тупо решили свалить. Когда я обернулась на их месте валялся только кроссовок Дани. Предатели.
Я снова посмотрела на Залго. Мдааа… лучше и не придумаешь. А… СТОП! А почему я до сих пор стою?
- Ну, поболтали… думаю теперь я могу пой…
- Стой! – Залго схватил меня за локоть. 
- ПУСТИ! ПУСТИ КОМУ ГОВОРЮ! – кричу я – ХОРОШ ЛЫБИТЬСЯ!
- Ты сама меня вызвала и должен убить тебя, но... – но этот момент в голову Залго прилетел тапок.
- Но соседи помешают тебе играя в снайперов – закончила фразу я.
Из подъезда вывалилась всадники апокалипсиса. Залго зло и удивлённо на них посмотрел.
- Эм... Залго – позвала его я.
- Что?
- Ты это… лучше беги… они ведь и тебя не пожалеют – сглотнула я. Залго посмотрел на меня. Лицо исказила ненависть и была она приправлена сумасшедшей улыбкой.
- Ладушки… но я убью тебя… позже – сказал он. Второй тапок прилетел ему в голову, а мимо моего уха просвистел топор.
- ВАЛИИИМ! – заорала я.
Мы побежали.
- Честно говоря – на бегу сказала я – Ты уже третий кто хочет… убить меня. (Автор: Рифма? Ты ли это?)
- Правда? – глаза его сверкнули.
- Д-да – мне уже становится страшно. Мы забежали в какой-то другой район. И спрятались в заброшке. Всадники апокалипсиса пробежали мимо. У вздохнула свободно, но мой взгляд упал на Залго. Он смотрел на меня и улыбался, а улыбка этого ничего хорошего не предвещала. В руке у него заполыхал огонь.
- Во имя святой булки! Ты серьёзно?! – воскликнула я.
- Да. А что? – улыбка становилась всё шире.
Моё лицо: ._.
Он засмеялся и направился ко мне. А что мне делать? Я просто вжалась в стенку. Он подошёл очень близко. Рука в которой полыхал огонь приближалась ко мне. Я закрыла глаза. «Рогалик чёртов!» подумала я.
- Кто я?! – закричал он. Ой… я забыла, что он мысли читать может. Воспользовавшись возможность, я под рукой демона и дала дёру.
- Я тебя найду и шею тебе сверну! – крикнул он мне. Я обернулась. Даже с большого расстояния, я увидела, как у него сверкают злобой глаза. В меня полетел фаейрбол, но я с лёгкостью от него увернулась. Вряд ли мои друзья смогут так же легко отвертеться.


Рецензии