Диктатура Сердца Эволюция

Да, всё новое, друзья – это хорошо забытое старое, тем более, если это старое находится в стадии активного обновления. Поэтому сегодня я предлагаю вашему вниманию текстовый вариант, одной из своих первых бесед, которые я со своей творческой соратницей Яниной организовывал в рамках проекта «Мой Манифест» (ныне уже почившего) в период с 2010 по 2013 годы. Это был наш первый опыт в подобного рода работе и от всей души мы хотели бы попросить вас не судить нас слишком строго. Естественно, прошло много времени с той поры и теперь эту статью мне пришлось подвергнуть существенной редакции, дабы несколько синхронизировать её с настоящим.

В качестве своей первой цели мы выбрали тогда хорошо знакомую нам творческую личность - лидера одной из великого множества андеграундных музыкальных рок-команд России-матушки. Эта группа, а точнее сейчас уже ансамбль и по сей день продолжает вовсю существовать и активно развиваться.

Итак. Чернознаменный Ансамбль «ДИКТАТУРА СЕРДЦА» основан в ноябре 2001 года, в городе Волгограде Алексеем «Слайвером» Подшибякиным. Находясь в непрерывном процессе самосовершенствования, ансамбль успел поменять уже множество музыкантов, стилей (от казачьего хард-н-панка до металлического саунда) и даже город, окончательно переехав в 2017 году жить и работать в столицу отечественной рок-музыки Санкт-Петербург. Бессменным участником «ДС» является лишь его основатель, лидер и идейный генератор Лёша Слайвер.

За время существования «ДС» записал несколько альбомов: «С песней наголо» (2004); «Сталинградский синдром» (2007); «Бремя Свободы» (2009); «Алкогольный драйв» (2010); «Гори!» (2012); «НеТленЪ» (2013) и «Записки Над Бездной» (2016).

Большое число выступлений ансамбля «Диктатура Сердца» на различного рода рок-концертах, фестивалях и прочих мероприятиях, как в родном Волгограде, так и вдругих городах России говорит только о том, что он уже пользуется весьма большой репутацией, имеет своих почитателей, а также шанс войти в историю отечественной рок-музыки.

Не секрет так же, что лидер «Диктатуры Сердца», помимо музыки, ранее активно участвовал и в общественной деятельности своей страны. Слайвер является заядлым борцом за справедливость и по сегодняшний день, а его методы борьбы неустанно эволюционируют вместе с ним. За время студийной работы в Городе на Неве в период 2011-2012 г.г., Алексей не пропустил почти ни одного протестного митинга, стихийно накрывших Россию в то бунтарское псевдореволюционное время. На одном из таких движений нам удалось встретиться с Лёшей и взять у него весьма исчерпывающее интервью.

N.B.: Просьба учитывать, что взгляды любого нормального человека склонны к кардинальным переменам со временем. Человек всю жизнь чему-то учится и набирается опыта. Поэтому, на сегодняшний день, некоторые точки зрения участников этой беседы могут уже отличаться от тех, что у них были тогда.

Интервьюер: ЯНИНА
Интервьюируемый: СЛАЙВЕР

ЯНИНА: Алексей, расскажи нам, пожалуйста, о своей группе? Почему название такое «Диктатура Сердца»?

СЛАЙВЕР: Мы, когда изначально собирались, а было это уже давно в 2001 году, с названием вообще была большая чехарда. Проскакивали такие, как «Чёрный день», «Возрождение» и т.д. Сначала это был даже как-то не принципиальный вопрос, назвались как-то звучно и всё. А вот по поводу названия «Диктатура Сердца», то это уже… в какой-то момент мне стало понятно, что это словосочетание очень точно выражает суть нашего творчества. Мне так показалось. И я использовал это далеко не в политическом контексте. Если вы знаете, был такой царский министр МВД Лорис Меликов, и вот его политику было принято называть «Диктатура сердца» и я, вот, как раз об этом не думал. У меня название в первую очередь связано с тем, что всё идёт от сердца, оно, как бы диктует мне и всё это выливается в моих песнях и мелодических ходах. И в какой-то момент меня осенило, что это название больше всего подходит. Решающую роль сыграло то, что в Интернете я не нашёл ни одной группы с таким названием.

ЯНИНА: Точно такого названия нет, но есть же похожие, например, взять ту же группу «Кладбище Сердец».

СЛАЙВЕР: «Кладбище Сердец» - да, похоже, но всё-таки это совершенно другое. В группе «Кладбище Сердец», кстати, есть такой товарищ Алексей Кривошеев, с которым мы, весьма, кроваво поквасили в Москве (смеётся).

ЯНИНА: Насколько я знаю, состав твоей группы очень часто менялся по ряду причин и, вот, буквально года полтора назад в коллектив пришли новые участники. Как они относятся к названию группы? Не предлагают ли чего-то поменять? Всё-таки ты один, а их много.

СЛАЙВЕР: Да нет, всех всё устраивает. Не было ещё никаких нареканий по поводу названия.

ЯНИНА: А как вообще собирается группа? По каким-то взглядам?

СЛАЙВЕР: В нашем случае всё делается совершенно спонтанно. Изначально группа сколотилась из компании друзей вообще. Попросили меня друзья сыграть с ними на «Студенческой весне» в каком-то, не помню, колледже, типа вечеринки было, попеть «Арию», там, песни других групп. Я тогда на барабанах с ними отыграл. Отбабахали и, в процессе отмечания всего этого решили, что состав группы вполне готовый, и я предложил кое-какой материал. Всем всё понравилось, и мы начали в этом направлении работать. Тот состав просуществовал года два, наверно. Потом многие разбежались, один в армию ушёл, другой в семью и т.д. Ну и когда кто-то один уходит, то я его потихой заменяю другим и так далее до недавних пор. Вот таким образом существует и обновляется группа. А в году 2006-ом мы сильно влезли в некие политические движения и, поскольку Волгоград – не Питер, то нам жёстко закрутили гайки, было сложно вообще какой-то концерт пробить, выступление. Участникам всё это стало в напряг, и они опять разбежались. Саня Бранимир, например, стал выступать сольно и даже сейчас успешно колесит с гастролями по всему бывшему Советскому Союзу.

ЯНИНА: И со всеми оставались в хороших отношениях? Ни с кем не ругались по уходу?

СЛАЙВЕР: В основном расставались друзьями, хотя без ругани не обходилось, конечно. Но всё это было не настолько серьёзно, чтобы жёстко ссориться. А новый состав тоже подобрался как-то спонтанно. Главное людям нравится, никто не возражает особо. Иногда бывает, что обсуждаем перед концертом, мол, эту песню сегодня играть не будем, а вот эту будем и т.п. А так всё на мази у нас.

ЯНИНА: Я смотрю, в твоём коллективе появился даже участник, точнее участница прекрасного пола…

СЛАЙВЕР: Да, это басистка, зовут её Лена. Замечательный музыкант. И, кстати, пишет стихи.

ЯНИНА: А вы в группе играете и поёте только твои сочинения или кто-то из состава что-то своё иногда предлагает, вот, например, Лена свои стихи?

СЛАЙВЕР: Примерно в 90% случаев мы играем только моё. Остальные 10% - это я иногда использую песни некоторых своих друзей и соратников, или сочиняю с кем-нибудь в соавторстве. Что же касается стихов Лены, то я их почитал, естественно, прикинул, но они совершенно не подходят к стилистике группы. Это хорошая поэзия, но это немножко другое, нам это просто не подходит. Я думаю, Лена не обижается.

ЯНИНА: Я наблюдала за тем, как ты выступал сегодня на митинге, исполнял песню, и мне больше всего запомнилась твоя речь до и после песни. У тебя хорошо получается. Ты не хотел бы попробовать себя в ораторстве?

СЛАЙВЕР: Нет, мне и музыки вполне хватает.

ЯНИНА: А если организовать какой-то свой творческий вечер?

СЛАЙВЕР: Ну, это, конечно, можно, но я не знаю насколько это актуально, по крайней мере, пока я тут в Питере. Здесь я не особо известен и соберётся ли народ.

ЯНИНА: Насколько я знаю, в Волгограде не очень хорошо обстоят дела со звукозаписывающими студиями, и записывать альбом свой ты ездишь сюда в Питер.

СЛАЙВЕР: Да, есть там одна студия, которая считается одной из лучших в Волгограде. Мы в этой студии записали всего одну песню и вывалили за это довольно нескромную сумму. К тому же нам там запомнилось свинское отношение: какие-то друзья звукорежиссёра приходили в студию бухать регулярно, нам это весьма мешало. В итоге решили, что это того не стоит. И я через знакомых, а здесь в Питере есть, можно сказать, своя волгоградская диаспора, нашёл подходящую студию, с которой и договорились писаться за весьма божескую сумму. Да и возможностей на питерской студии гораздо больше, я этому рад безбрежно, сидим колдуем, шаманим, выжимаем из аппаратов всё по полной, экспериментируем. Я вообще люблю экспериментировать в музыке.

ЯНИНА: А почему именно Питер? Почему не Москва, ведь в столице наверно больше возможностей?

СЛАЙВЕР: В Москве у меня знакомых меньше. Не было возможности что-то пробить. А вообще, конечно, не принципиально. Подвернулось бы в Москве, писался бы в Москве.

ЯНИНА: Ок. Теперь предлагаю окунуться в более насущные темы. О митингах. Сейчас самый разгар народных волнений, повсеместно в России организовываются митинги, марши, шествия, акции и т.п. «За честные выборы!». Что ты вообще думаешь об общественных протестах против действующей власти, против нечестных выборов? Мне, почему то кажется, что митинги уже скоро станут популярны и более креативны.

СЛАЙВЕР: А это уже и сейчас есть, их популярность я имею в виду. Многие люди идут на митинги, чувствуя за собой какую-то гражданскую ответственность. И это прекрасно! Пусть даже это и перерастёт в моду. А почему бы и нет? Пусть даже идут посмотреть на Ксюшу Собчак или поторговать таблом. Но всё-таки хорошо, что мода сейчас именно на это, а не на то, чтобы потусить в ночном клубе, закинуться экстази, принять на грудь стакан другой и т.п. На митинги хожу и я, да, был и на несанкционированном митинге на «Гостинке» в декабре 2011-го, когда там ОМОН так избирательно крутил людей, и на многих последующих, на площади Сахарова, на Пионерской площади у ТЮЗа с Доцентом были и на марше «БКЗ «Октябрьский» - Конюшенная площадь», вот он не даст соврать, и буду ходить дальше.

ЯНИНА: А на выборы ты ходил? За кого голосовал?

СЛАЙВЕР: Нет, не ходил. Сам я из Волгограда, а сейчас уже который месяц тусуюсь в Питере и мне не удалось взять открепительный. А вообще, из тех, кто сейчас баллотировался, мне никто не симпатичен совершенно. У меня совсем другой сплав убеждений и называется он "национал-анархизм" и себя я могу классифицировать, как национал-анархист. В России данное понятие не очень широко известно.

ЯНИНА: А если бы тебе дали на митинге слово, то что бы ты сказал народу?

СЛАЙВЕР: Не знаю, я же не политик. Да, мне нравится пробуждение народа, его позитивная энергия, а не то, когда свозят людей на автобусах на так называемые «путинги». Мне нравится, что люди приходят протестовать сами, у них горят глаза, они радостные и это хорошо! В обществе сейчас происходят большие подвижки, люди скидывают с себя рабские оковы, к которым их приучали с детства, люди понимают, что они хозяева в этой стране, что по Конституции народ – это единственный источник власти в России, а чиновники на нас работают. Мы их работодатели! И если нам что-то не понравится, то мы можем их всех уволить. Это отлично, что люди в это начинают въезжать. Молодцы! Я бы наверно сказал: «Молодцы! Так держать!»

ЯНИНА: А вот если случится революция, ты бы в ней участвовал?

СЛАЙВЕР: Конечно, хотелось бы надеяться, что наша власть не будет упираться рогом и сделает что-то эволюционным, мирным путём, без беспредела, честные выборы, там… Ведь, заметьте, идёт же уже власть на кое-какие уступки, например, поправки внесены в закон о регистрациях политических партий и т.п. Всё это из-за митингов. Не всё сразу, посмотрим. Будем верить в то, что власти всё-таки не будут злить народ. В противном случае они добьются того, чего, наверно, и заслуживают. Вот так я отвечу на твой вопрос.

ЯНИНА: Был на одном из митингов такой случай, по-моему, на Пионерской площади, когда сцену захватили представители национальных большевиков и призывали народ прекратить тут развлекаться, слушать музыку, размахивать шариками и пойти уже на Смольный, мол, пришли протестовать против власти, так пошли к власти. Однако этих «провокаторов» тут же стащили со сцены, причём сами же организаторы митинга. Почему так? Ведь, с одной стороны, люди призывали реально действовать.

СЛАЙВЕР: Я так об этом думаю. Тот митинг, насколько мне известно, инициировала партия «Справедливая Россия», они на этом хорошо пиарились, так скажем. А тут на сцену вышли, понимаешь ли, люди радикальных настроений и стали всё «портить». «Справедливоросы», скорее всего, просто обосрались кирпичами, решили, что не дай бог всё это потом на них спишут – это же беда будет. Считаю, на такой митинг не стоило вообще ходить. Зачем ходить на митинг якобы «Против власти», который организовывает сама же власть? А об этом было известно, они даже не особо и скрывали, что инициировали эту акцию. И, кстати, хочу заметить, что в таких озёрах огромных масс, каждый рыбак пытается наловить свей рыбы.

ЯНИНА: А давай немного теперь вернёмся опять к року. Почему ты думаешь, что рок – это тот стиль музыки, который особенно выражает борьбу с несправедливостью? Т.е., рок – это бунтарская музыка? И почему именно рок, а не попса, например?

СЛАЙВЕР: Есть ещё рэп, и мне кажется, что как раз таки рэп даже более бунтарский, нежели рок. Рок, в последнее время, весьма спопсился.

ЯНИНА: Но ведь на митингах и тому подобных акциях звучит чаще всего именно рок, Виктор Цой, например, с песней «Перемен», Кипелов - «Я свободен!».

СЛАЙВЕР: Ну, рок издавна считается музыкой свободных людей, просто, а не способом побрызгать слюной. Играющие рок люди способны свободно мыслить, у них развито особо обострённое чувство справедливости. Что же касается попсы, то это вообще чисто коммерческая музыка, призванная лишь развлекать толпу и извлекать из неё деньги. Справедливость, бунты, протесты – это вообще не попсового поля ягоды.

ЯНИНА: А как ты думаешь, почему сейчас очень мало молодых рок-исполнителей на большой сцене? В основном выступают уже старики, такие как «Алиса», «Чайф», «ДДТ». Неужели рок уже исчерпывает себя, как стиль? Вон, посмотри, сколько уже молоденьких попсовых цыплят за последние лет десять прошли через сцену, словно фабрика, действительно, а рока практически нет.

СЛАЙВЕР: Да есть и рок, как мне кажется, просто они в андеграунде сидят. Хотя, чёрт его знает. Скорее всего, на эстраде просто сплотилась своя попсовая тусовка, так называемый костяк, который оккупировал сцену и не пускает, как он считает, недостойных (смеётся).

ЯНИНА: Следующий вопрос будет об Интернете. Может ли новоиспечённая музыкальная группа, сейчас, развиться и существовать без Интернета? Вот смотри, ты создал группу, рекламируешь её в социальных сетях, распространяешь афиши и баннеры, анонсы концертов и т.д. А если вообще не выкладывать никакую информацию о себе и своей группе, можно ли как то по-другому раскрутиться? Раньше ведь не было Интернета и как то себя же раскручивали. Группа «Сектор газа» тому пример.

СЛАЙВЕР: У «Сектора» там вообще случай роль сыграл. У Хоя был один знакомый, который рулил распространением кассет, в Москве их закупал и реализовывал в Воронеже. Ему дали кассету с альбомом «Ядрёна вошь» и он в Москве её передал нужным людям. Те её послушали, им понравилось, и они стали эту запись распространять. И как оказалось, по столице это очень хорошо расходилось, а потом и по стране. Но это просто повезло, мне кажется.

ЯНИНА: Ну, здесь да, в нужное время, в нужном месте, как говорится. А всё-таки, может быть сейчас музыканты сами виноваты в том, что публика стала шибко капризной? Может быть, очень много стало доступной информации в Сети? Нет уже такой, как раньше, интриги, таинственности исходящей от кумиров. Зачем, спрашивается, идти на концерт и платить деньги, если на следующий день этот концерт бесплатно можно будет посмотреть на видео в том же «Контакте». То же самое и с аудиозаписями.

СЛАЙВЕР: Да, это, конечно, играет свою роль в осложнении данной ситуации. Раньше были квартирники, котельные «Камчатки» разные, рок-клубы, а сейчас лишь «Контакт» и «Одноклассники», согласен.

ЯНИНА: Так ты за или против распространения информации в Интернете?

СЛАЙВЕР: Ну, как «за» или «против»? Это ведь уже реальность, и от этого никуда не денешься. Мы живём сейчас в таком мире, когда существует Интернет. Надо просто научиться этим грамотно пользоваться, научиться с этим жить.

ЯНИНА: А вот ещё один парадокс. Почему, интересно, «Сектор газа» был везде запрещён и даже считается неформатом сейчас, а, например, Шнур нет, и умудряется ещё передачи по телевидению вести?

СЛАЙВЕР: Вопрос трудный. Мне кажется Хой, просто, лично не поладил с какими-то товарищами из шоу-бизнеса в Москве. А может ему это и на фиг не надо было. Он же говорил как то, что не любит, когда его на улице узнают, не хотел особо таблом торговать.

ЯНИНА: С появлением Всемирной компьютерной сети произошли также и существенные изменения в литературе, а точнее в их издательстве. Сейчас стало очень много распространяться электронных книг. А ведь как раньше было приятно купить новенькую книжонку в красивом переплёте, подержать её в руках, почувствовать её запах, услышать шелест страниц. А сейчас что? Электронный файл – книга. Не потрогать, не понюхать, не послушать.

СЛАЙВЕР: Не знаю, я до сих пор покупаю только печатные книги. У меня глаза болят с экрана читать.

ЯНИНА: Скажи, а ты и твоя группа участвуете в каких-нибудь благотворительных акциях, например, против наркотиков?

СЛАЙВЕР: Да, участвовали в подобных фестивалях, конечно. А вы, кстати, в курсе, что в наших аптеках свободно продаются лекарства, которые содержат наркотик кодеин? Это страшная вещь, из него готовятся разные героино-заменители, винты, как их ещё называют. И при достаточно поверхностном знании рецептов, из таких компонентов можно сварить даже ханку. Это очень мерзко, так как всё это курируется нашим министерством здравоохранения. И получается, что у нас в стране можно совершенно легально купить недорогие, но очень жуткие наркотики, после которых гниют руки, ноги и всё остальное. И никто ничего пока ещё не запретил. По мне так просто надо перевешать всех тех, кто всё это лоббировал.

ЯНИНА: Кстати, а ты куришь? Сигареты я имею в виду.

СЛАЙВЕР: Курю, да.

ЯНИНА: Выпиваешь?

СЛАЙВЕР: Выпиваю.

ЯНИНА: Но, надеюсь, не колешься?

СЛАЙВЕР: Нет, не колюсь.

ЯНИНА: А вот в стиле рок, между прочим, помимо протестных тем на всё мною перечисленное, зачастую всплывают темы и совершенно противоположные. Многие рок-группы грешат тем, что пропагандируют и табак, и алкоголь и даже наркотики. Кроме того, многие рок-музыканты и сами ведут отнюдь не ангельский образ жизни: курят, пьют, употребляют наркоту.

СЛАЙВЕР: Прошу заметить, что далеко не только рок-музыканты ведут подобный образ жизни. Лет в 14-15 я ходил занимался ударными в «Институт искусств имени Серебрякова», есть такой в Волгограде, там классические музыканты в основном учатся. Так там в сортире постоянно анашой воняло. Хотя ходят все такие в красивых аккуратненьких пиджачках, со скрипками, ботанического вида ребята. Они там все стабильно, кто пьёт, кто курит, кто чего. Видимо, это у музыкантов так заведено что ли (смеётся). А если честно, то я думаю, что каждый творческий человек, в том числе и музыкант, из чего-то должен черпать своё вдохновение. Чаще всего оно черпается из всякого рода стимуляторов, типа алкоголя и наркотиков. И в итоге, за всё это потом приходится платить. Вот у нас в новом альбоме как раз половина песен про эту проблему.

ЯНИНА: Поговорим об анархии. Как ты думаешь, актуальна ли анархия в нашей стране?

СЛАЙВЕР: Я считаю, что наше общество сперва должно до этого как то дозреть. Ну, представьте себе, общество без власти. Это каждый человек должен чётко осознавать свою гражданскую ответственность, понимать, что нету над ним никакого батюшки царя. У человека должна быть очень высокая степень сознательности. Сейчас этого, конечно же, нет почти ни у кого из нас. Общество ещё не готово к этому. Но стремиться к этому надо, как к идеалу. А просто так взять разрушить государство и сразу же построить анархическое общество – это нереально, я думаю.

ЯНИНА: В последнее время стало заметно, что наш Патриарх Всея Руси Кирилл очень тесно общается с правительством. Как ты считаешь, полезно для власти подобное сближение с церковью или же нет?

СЛАЙВЕР: А вот к этому я плохо отношусь, т.к. считаю, что церковь не должна в политику лезть. Тем более у нас даже законодательно церковь отделена от государства, поскольку государство у нас светское, а в церкви всё по-своему. Поэтому, это всё очень вредно и не хорошо, что Кирилл злоупотребляет своим положением. Он же патриарх, ему верующие верят, он же, как помазанник Божий. А он берёт на себя ответственность и говорит такие вещи, что, мол, православные люди не должны ходить на митинги, православные должны тихо сидеть и молиться. Не хорошо это. А ещё вот этот вот, который Чаплин, весёлый такой персонаж… этому человеку вообще уже лечиться пора. Они встречались недавно с Навальным на какой-то тайной встрече. Интересно, о чём они там с ним говорили? Короче да, я считаю всё же, что Кесарю кесарево, а Богу богово.

ЯНИНА: А ты сам верующий человек?

СЛАЙВЕР: Да, я верующий человек. Но у меня несколько специфические отношения со всеми этими высшими силами. Скажем так, я верующий, но не воцерковленный. Я думаю, в душе у человека должен быть Бог. Главное – это жить по совести и соблюдать все десять божьих заповедей. Мне кажется, любой нормальный человек, если он и неверующий, будет эти заповеди стараться соблюдать, даже и не зная, что они есть.

ЯНИНА: Так, сейчас мы уже вступили в такой нехороший год, 2012-й. Мало того, что он високосный, что очень не хорошо для мужчин…

СЛАЙВЕР: Да, говорят в этом году даже целых три «пятницы 13-е» будет…

ЯНИНА: Но ещё и индейцы майя в этом году предвещали конец света. Не боишься этого? И что бы ты вообще сделал в свои последние часы, минуты?

СЛАЙВЕР: Я во всё это не верю по одной простой причине, что индейцы майя не смогли предсказать даже гибель своей собственной цивилизации. Куда им там 2012-й год? Просто у них календарь закончился, некуда дальше писать стало, вот и всё. А вообще, для людей занимающихся творчеством, каждый день должен быть, как последний. Что будет, то будет, вобщем. Интересно было бы, конечно, застать такой исторический момент, как конец света!

ЯНИНА: Не, ну а как ты свой последний день проведёшь, если представить, что конец света всё-таки объявили, например, завтра? Наклюкаешься? Встретишься с близкими? Что-то сделаешь самое необыкновенное и хорошее в своей жизни, чтобы уйти с честью?

СЛАЙВЕР: Если честно, то не задумывался над этим ещё. Ну, конечно, постараюсь сделать всего по максимуму, чтобы самому перед собой не стыдно было. И сделаю всё это максимально пафосно! А на самом деле, чего гадать. Что будет, то будет. Человеческая психика тоже может сюрпризы разные приносить. Тот же инстинкт самосохранения может такое отмочить, что мы даже не можем себе представить, на что будем способны в критический момент.

ЯНИНА: И напоследок. Ты мог бы что-нибудь пожелать читателям Свободного издания «Мой Манифест»?

СЛАЙВЕР: Учитывая, что мы тут говорили про Интернет, я пожелал бы читателям научиться отделять зёрна от плевел. Народ, учитесь извлекать из всей доступной информации самое достойное! Чтобы выработалось у вас чутьё на всё это! Вот, что я пожелаю им. И насчёт журнала. Надеюсь, что «МОЙ МАНИФЕСТ» - это будет журнал, такой, какой надо журнал! Чтобы раз прочитал и сразу же всем друзьям посоветовал.
ЯНИНА: Ты сегодня был хорошим собеседником. Было очень приятно и легко с тобой пообщаться. Творческих успехов тебе! Удачи!

СЛАЙВЕР: Ага, творческих узбеков у дачи (смеётся). Спасибо! И вам удачи!

Алексей ДОЦЕНТ, Янина КУМАЧЕВА и Лёша СЛАЙВЕР
Санкт-Петербург, Некрасовская площадь
12 февраля 2012 год


Рецензии