Мой рай

Фото автора.

Мы, девочки, обожаем рукодельничать. Нам бы всё что-то повышивать, повязать, поплести...) Как приятно сидеть долгими зимними вечерами у горящего камина и с любовью и вдохновением плести для себя... кольчугу, например.) И никакой маникюр нам не помешает, если руки скучают по плоскогубцам, надфилям и кусачкам.) Да, трудно гнуть металл и обтачивать края колец, но зато потом какое удовольствие - надевать готовую кольчужку! За хлебом в ней, конечно, не пойдёшь, но есть море поводов пощеголять в обновке - различные выставки, творческие вечера, общегородские мероприятия, реконструкции, где тебя так ждёт детвора и любители истории, да и просто интересующиеся такого рода вещами люди. В общем, кольчужное плетение - увлекательное дело, даже для девочек-принцесс. Рекомендую всем!


Рецензии
Интересно, такая кольчуга выдерживает удары...но мне вот кажется - она сделает очень неповоротливым и медленным тело. Например, не даст возможность прыжков и уворачивания от противника. Я не права? Сколько она весит?
Она служит для того, чтобы не получить ранения мечом (в древоности) и ножом (в современности)?
А если драться на палках, то она не совсем функциональна, я так думаю. Как ты считаешь?

Весна Соуло   19.03.2021 19:01     Заявить о нарушении
Я сделала две кольчуги весом 4 кг каждая. Они очень удобные. Они совсем не сковывают движения. Но у меня короткие кольчуги, а раньше делали с рукавами, капюшоном и были длиной до колен. Вот они очень даже тяжёленькие. Нужно обладать большой силой, чтобы в них воевать, передвигаться куда-то далеко. Конечно, это не идеальная защита от всего, человек всё-таки при определённых обстоятельствах уязвим. Но хоть что-то в то время... Очень люблю заниматься кольчужным плетением! Это приятное занятие и развивает соображалку. Огромное спасибо, Весна, за отклик! Рада, что отозвалось!

Веснава   19.03.2021 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.