Бешеный дедка

В самом центре большого города, на перекрестке, рядом с пешеходным переходом, сидел на рогожке пьяный голодный заросший грязными седыми космами и бородой старикан и визжал: «Булгаков – макулатурное сопрано! Булгаков – макулатурный писатель! Булгаков – макулатурное сопрано! Булгаков – макулатурный писатель! Булгаков – макулатурное сопрано! Булгаков – макулатурный писатель!».

В разгаре визга к старику подошла группа иностранных туристов во главе с экскурсоводом. Экскурсовод по-английски (тут приводим русский текст) рассказала: «А это известный в нашем городе персонаж. Никто не знает, как его зовут, но у него есть два прозвища. Одно – писатель, другое – бешеный дедка».   

Устав визжать бешенный дедка замолк. Потом, пристально глядя на туристов, начал бормотать: «Моя мама не го.но, но про нее говорят давно что моя мама го.но но я то знаю что моя мама не го.но.».  Туристы, послушав про маму, ушли. А дедка продолжал бормотать.

Через некоторое время он замолк. Всмотрелся в пространство. Вслушался в себя. И родил новую фразу. У этой фразы не было ни конца, ни начала: «…педерастическая литература… они пишут в жанре педерастической литературы… педерастическая литература… они пишут в жанре педерастической литературы… педерастическая литература… они пишут в жанре педерастической литературы…» И так бормотал часа полтора подряд.

Потом началось новое бормотание: «У Достоевского топорный язык! У Достоевского топорный язык! У Достоевского топорный язык!».

От Достоевского перешел к тургеневскому Базарову и начал кричать лозунг: «Базаров – хунвэйбин! Базаров – хунвэйбин! Базаров – хунвэйбин!».

Через какое-то время вскочил на ноги и стал орать на прохожих: «Моя мама не го.но! Не оскорбляй мою маму! Я не пи.арас! Я – общественное лицо! Я общественное лицо перекрестка и пешеходного перехода! Не оскорбляй меня! Я – общественное лицо, а не пи.арас! Не оскорбляй меня! Не смейте оскорблять меня! Кто вы такие, чтобы оскорблять меня?! Я – писатель! Я – большой писатель! Я – большой писатель с большой буквы! Я каждый день пишу по 95 статей! И в каждой из них говорю, что я – писатель! А раз я говорю, что я – писатель, значит, я и на самом деле – писатель!».

Мимо бешеного дедки проходили люди, и никто не обращал на него внимания. А он визжал и визжал, сидя на рогожке голым пенсионерским писательским задом.


Рецензии
Иосиф, пожалуй, Вы нашли лучший способ борьбы с типами, подобными Маслобойникову.
Но прочитал ли он эту миниатюру, увидел ли свой портрет?

Меня он сильно раздражал, потом отстал...
Мне пришлось написать аналитические опровержения по тем темам, какие П.М. гадостями забрасывал. В таком случае необходимо что-то вроде чистки.
Думаю, нужно, чтобы увидели ИСТИНУ те школьники и студенты, которые ежедневно скачивают для себя материалы по программной литературе.

И очень обидно за наших классиков, которых сейчас так безумно, подло и гадко стараются унизить, опустить, опошляя ВСЁ. Причём иногда делают это хитро, смешивая грязь со словоблудием, будто бы даже талант признают... А на самом деле - мерзость.

Спасибо Вам!
Всего доброго!

Зоя Орлова   07.02.2018 18:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Зоя!

Сей субъект не только причитал и увидел свой портрет, но и оставил писклявую "рецензию", в которой вольно или невольно признал, что он - прототип "бешеного дедки". Потом еще чего-то пищал, гадил в комментариях и в конце-концов удалил все свои гадости. Так он делает регулярно. Не только под моими текстами, но и под текстами других авторов. Правда, сейчас он стал гадить в рецензиях реже. Еще два-три удара по бешеной головке, глядишь, и совсем перевоспитается...))

Он прочитал не только это, но и это:
http://egor-grigorev.livejournal.com/
http://egor-grigorev.livejournal.com/4522.html

Данный текст написан человеком весьма молодым (по сравнению со мной) и неравнодушным к литературе. Его зовут Егор. Когда-то давно ходил в мою студию. С тех пор неравнодушен не только к литературе, но и к моим текстам. Не только прозаическим, но и стихотворным (частично они - здесь http://www.stihi.ru/avtor/ab775 Честно говоря, сначала я даже не знал, что Егор отслеживает мои публикации на прозе.ру и рецензии на них. И он первый заметил, самые вопиющие гадости "бешеного дедки".

В свой-то адрес "дедкины" провокации я увидел сразу. А Егор показал мне, что "дедка" гадит, кроме меня, Вам и еще нескольким авторам. А потом он нашел вообще бесподобные его мерзости, оставленные на "Майл.ру. Прочитав текст Егора, Вы поймете, о чем я говорю.

Прототип "бешеного дедки" - пакостник и провокатор. Ловили его на пакостях и провокациях неоднократно. Не только Вы и не только я.

С уважением,

Иосиф Куралов   08.02.2018 10:28   Заявить о нарушении
Иосиф, спасибо. Текст Егора я прочитала вчера или позавчера, молодец парень!
Он очень умно и аргументированно высветил пошлость, маразм этого недочеловека,
его вольное или невольное ВРЕДИТЕЛЬСТВО!
Спасибо Егору и Вам!
С уважением

Зоя Орлова   08.02.2018 12:44   Заявить о нарушении
Если коротко, то это не произведение, а мерзкий рассказ, смакующий кошмарную жизнь умалишенного, несчастного старика. Бедная Россия, до чего же ты низко пала!

Николай Павлов Юрьевский   29.06.2020 13:01   Заявить о нарушении
Николай Петрович, Вы как-то странно написали отзыв, что не поймёшь...
Это Вы Маслобойникова пожалели и ему подобных типов?
Он столько пакостей делает, а ему сочувствовать надо?!
Да-а, действительно запудрены мозги у многих россиян, если и классику
уже стремятся изуродовать.

Зоя Орлова   29.06.2020 16:05   Заявить о нарушении
Уважаемая Зоя, я не знаком с г-ном Тычкиным и почему-то мне кажется, что ему просто ничего не известно о "маслобойникове". А столь странный его отзыв, думается вызван тем, что он почему-то себя увидел в "бешеном дедке".

И, кстати, "маслобойников" присмирел. Хорошо натыканный не только мной во все свои деяния он даже свои настоящие фамилию, имя и физиономию трусливо удалил с лицевой страницы аккаунта.

Иосиф Куралов   29.06.2020 16:51   Заявить о нарушении
О-о, Вы меня порадовали, Иосиф! Если "присмирел" П.М., не пишет
несуразицу и оскорбления, то это ж ЗДОРОВО!
Спасибо.
Всего Вам доброго.

Зоя Орлова   29.06.2020 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.