Дневник сумасшедшего 127

1 апреля 2012 года (9647)

Оплошность с инетом. Доработка заказа на подписи. Улучшение самочувствия.
День начал с просмотра фильма «Рокенрольщик». Смотрел этот фильм и ранее, захотелось пересмотреть.
К 16:00 пошел доделывать работу по сбору подписей. В 18:00 отправился сдавать выполненную работу И. Получил деньги за прошлый заказ (5100), также взял новый.
Вернувшись домой посмотрел фильм «Пролетая над гнездом кукушки» и далее стал смотреть фильм «Люди и уроды», но ближе к концу отключился инет. Проверив я обнаружил задолжность на лицевом счете и позвонив в сл. поддержки выяснил, что трафик 2000 mg выделенный на месяц мною был полностью расходован. Я сначала не понял, как такое может быть, но позвонив приятелю выяснил, что 2000 mg это не так уж много и 3-и фильма вполне могли исчерпать данный лимит. Мне представлялось иначе, когда я играл в клубах, то обычно на 1 час игры брал 2 mg этого хватал вполне. Поэтому я и перешел в этом месяце на лимитный тариф, в целях экономии, но вышло все довольно забавно, и совсем не так, как я хотел. Ладно, это не беда. Завтра попробую сходить в офис и поправить ситуацию, не получится – ограничу себя в доступе к инету (это даже полезно).
Перед сном почитал Шутова. Сделал заметку в дневник за март.
отбой в 2:30.
2 апреля 2012 года (9648)

Новые ботинки. Разговор с сотр. Ростелекома о непонятных начислениях. Работа по сбору подписей.
Позавтракав и немного почитав, пошел покупать ботинки и кроссовки. Купив и то и другое вернулся домой, переоделся, взял портфель и пошел в город.
Вышел из дома в начале третьего, зашел на почту и получил письмо от ПФ в котором последний начислил мне пени за просроченную уплату. Сумма оказалась смешной (11р30к) и была расписанная на 5-ти квитанциях.
В городе положил денег на карточку (5000р), чтобы в дальнейшем иметь возможность оплачивать, что надо, с нее. Перекусив в бывшей пельменной на ул. Театральная, зашел в офис Ростелекома и поинтересовался можно ли что-то сделать, чтобы исправить ситуацию, возникшую у меня накануне. Парень из персонала пояснил, что можно вновь перейти на безлимитный тариф. Я согласился. Однако вместо 430р., которые я должен был  заплатить за переподключение мне выставили 900р. Оказалось, что я залез в долги не на 26р, а более. Я написал заявление, чтобы они разобрались. Думаю, придется туда еще вернуться…
После Ростелекома отправился работать, собирать подписи по этому самому Ростелекому. До 21:00 собрал порядка 60-ти подписей, затем сходил к И. и взял еще 5-ть домов.
Вернувшись домой поужинал и весь вечер, за исключением мытья головы, смотрел фильмы. Досмотрел вчерашний и посмотрел еще фильм «Морфий».
отбой 2:10.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/29/1899
       


Рецензии