Темная сторона Илиона - что не увидел Гомер. 5

Кассандра. Эвелин де Морган (1898)

Глава V.

– Он заснул. Пойдём. – Парис держал Елену за руку и тянул в сторону своей спальни.
– Сон Менелая чуток, он может заметить, что меня нет.
– Я не могу так больше. Давай уедем. В Трое, за её неприступными стенами никто не сможет помешать нашей любви.

Парис и Гектор прибыли в Лакедемон по приглашению Менелая три дня назад. Всё устроилось без малейшего вмешательства Афродиты. Менелай собирался заключать договор о мире с Троей, и гарантами на переговорах должны были служить оба сына Приама.

Энона умоляла Париса остаться.
– Я больше не увижу тебя живым, – плакала она. – Мы купим новых коз. Хочешь, я буду превращаться в русалку? Парис был непреклонен.

Увидев Париса в первый раз, Елена поняла, что перед ней стоит её любовь. И с этого момента его член практически не покидал Елену прекрасную.

Не то чтобы он ей нравился. Секс с Менелаем был бесподобным. Входя в неё, Белоголовый доставал до сердца. Мягко касался, и начинал накачивать Елену удовольствием. В какой-то момент ей казалось, что это предел, но они продолжали движение вверх, поднимаясь на непостижимую высоту. И когда смерть была неизбежной, струя спермы выбивала Елену из-под Менелая, отправляя её в рай.
Секс с Парисом унижал её. В первый раз, она вообще не испытала удовольствия. А затем лишь легкий отголосок оргазма, пытающегося пробиться сквозь раздирающую боль. И так каждый раз – боль в ожидание радости.

Искушённая Афродита раскусила Париса в первую ночь. Богатый зоологический опыт самца, помноженный на непомерно раздувшийся эгоизм и абсолютное равнодушие к партнерше. В результате ты чувствуешь себя драной кошкой. Если точнее – отодранной козой. Боксёром, отправленным в нокаут в начале первого раунда. Саднящие чресла. Короткое удушье. Пинок под рёбра. Ещё один сзади. Всё? Слава Зевсу! Конец! Ты бесподобен любимый! Мне было так хорошо с тобой! Тьфу, мерзость!
Зачарованная Елена терпела все. Стрелы Эрота, отправленные Афродитой, не знали промаха.

Елена была пропуском Париса в Трою. Гарантом жителям в их половой безопасности. И он не намерен был уступать её Менелаю.

Афродита сомневалась. Оставлять хоть и старый, но вполне рабочий аватар на растерзание Парису ей не хотелось. Но с другой стороны, побег влюблённых в Трою мог запустить очень интересную череду событий. С непредсказуемыми героями между ног Елены. И хотя бы на десяток лет развеять замшелую олимпийскую скуку.

***

Утром, выйдя на палубу, Гектор не поверил своим глазам. На фоне исчезающих берегов Спарты, вцепившись руками в планшир, совокуплялись Парис и Елена.
– Брат! Что ты наделал! Ты принес войну в наш дом!
– Разворачивайся, мы возвращаемся в Лакедемон, – крикнул он рулевому.
– Постой Гектор, я люблю её! И Елена меня любит! Не разлучай нас. Менелай не посмеет на нас напасть. Он слаб сейчас, у него нет войска, сравнимого по мощи с троянцами.
– Всё так, похотливый идиот. Но ты, наверное, забыл, что за честь Елены Прекрасной, согласно договору, против нас встанут все цари Греции.
– Пусть отец нас рассудит. Приам не боится греков.
– Ты знаешь, что и я не трус. Для меня Троя превыше любых сиюминутных увлечений.
– Елена не увлечение, она жена мне.
Гектор на минуту задумался. Даже если сейчас вернуть Елену Менелаю, войны не миновать. Но, имея её заложником в Трое, появлялся предмет для торговли.
– Курс прежний, мы плывем домой!

***

Перед Скейскими вратами Илиона, на ослепительно белом коне сидела прекрасная девушка в золотом одеянии. Впереди, держа коня под уздцы, стоял Парис. В лучах жаркого солнца, платье девы сверкало, горя ярким костром. Языки пламени разлетались вокруг, падая на стены Трои. Весь город был охвачен огнём. Крики боли и ужаса стояли над ним.

Кассандра, дочь Приама и Гекубы, сдавила виски руками, пытаясь отогнать навязчивый образ. Ночь за ночью, она просыпалась с криком, видя горящую Трою. День за днём, она пыталась предупредить родителей об опасности, нависшей над городом. Но кто поверит безумной?

Каштановые локоны, вьющиеся тяжёлыми волнами, бездонные иссиня чёрные глаза, белая кожа, приятно округлая фигура, большая мягкая грудь – Кассандра была совершенством. Она хранила девственность для своего единственного возлюбленного – лучезарного Аполлона. Любовь была взаимна. Златокудрый бог, наделил её пророческим даром, и она увидела их счастливое будущее. Они пришли в храм Аполлона на троянской равнине. Он был готов взять её, наклонился к ней с поцелуем. Она раскрыла своё лоно, готовясь принять его. Но внезапно вместо поцелуя Аполлон плюнул Кассандре в рот.
– Ты опять? Когда же ты угомонишься!

Афродита нехотя покинула тело Кассандры. Сияющий Аполлон был её давний мечтой. «Рождённая из пены морской» – образ красивый, но в действительности, она была порождением оскоплённого Урана, точнее следующей ипостасью его гениталий, отсечённых Кроносом. И Аполлону приходилась двоюродной бабкой. О чём он всякий раз напоминал ей, когда она начинала соблазнять его.

План с Кассандрой был безупречен. Глупая девчонка с радость согласилась принять опыт и страсть Афродиты. Всё, лишь бы не облажаться в первый раз. Но провести мудрого Аполлона не удалось. И если для Афродиты всё закончилось как всегда безболезненно, то Кассандру он наказал. Отбирать дары было не в его правилах, но испортить девушки жизнь он сумел. Чтобы не увидела она в своих пророческих снах, её предсказаниям никто не верил. Отец отмахивался, а мать, жалея, выписывала всё новых и новых магов из Вавилона.

Вот и сегодня, когда она пришла рассказать свой сон родителем, у них не нашлось времени выслушать её. На горизонте появился корабль Гектора и Париса.

http://www.proza.ru/2018/01/28/1935


Рецензии