Не торопись отталкивать меня

Мужчину я того обидел,
С тобой нечестно поступил.
Я за тебя решенье принял,
Лишь потому, что я любил.

Я понял сразу, что ошибся,
Всё попытался объяснить.
Ты мне сказала, что простила,
Зачем сейчас меня гнобить.

Я потерять тебя боялся,
Себя не раз - не два казнил.
Вину признав, я изменился,
С тобой общение ценил.

Я за язык тебя не дергал,
Был очень рад, когда узнал,
Что хочешь у меня побыть,
И душу мне свою излить.

Когда же планы изменила,
Ты словно воздуха лишила.
Горечь заполнила меня,
Я так хотел видеть тебя.

Уныло мне - тебя нет рядом,
Ещё недавно грела взглядом.
И в мыслях нет тебя обидеть,
Почаще просто хочу видеть.

Да, страсть покинула тебя,
Зачем спешить и гнать меня?
Какая в том моя вина,
Что так привязанность сильна.

Любовь ушла, оставив нам тепло,
В душе своей его мы сохраняем.
В тот миг, когда нам тяжело,
О нём мы благодарно вспоминаем.


Рецензии