Всем. Но прежде - маме

 Обними меня. Просто обними. Обними так, как обнимаются после того, как долго не виделись.  Обними так, как будто есть за что. Обними, как будто у меня никого не осталось. У меня ведь, и правда, никого не осталось.

 Ты – человек. Ты – выгода. Что нужно от тебя другому человеку? Выгода. Что нужно делать с одиноким человеком? Пользоваться им. И мы, люди, пользуемся другом, а вовсе не нуждаемся друг в друге.

 Я видела семьи. Хорошие крепкие семьи. Там родители любили детей. Там они не вышвыривали их пинком из дома. Там дети поступали учиться не ради работы в будущем, а чтобы удовлетворить свою душу в желаниях, интересах. Там в семье люди могли говорить о любви.

 У меня ведь, и правда, никого не осталось. А ты – пользуешься этим.  Ну ничего, милый, вот я – потрепанное дитя жизни, свяжи меня! Ну же, свяжи меня!

 Уже час дня, а я боюсь, что не вечер. Правда, боюсь. Значит, мне еще много часов сидеть в этих картонных стенах, смотреть портреты и в окно – серое небо. Значит, мне еще так долго, невыносимо долго – ждать смерти.  Значит, я совсем никогда не узнаю, что значат – дети.

 Это так забавно, не зажигать сигарету с первой попытки, со второй и третьей тоже. Просто, да, я боюсь, я боюсь, друг мой, смерти. Но во всем, знаю, есть, нет, должно быть! Что-то хорошее.

 Никогда не прощу себя за то, что смеялась над теми, кто курил. А сейчас я стала взрослая, мама… я мысли заменила.  И уже не смеюсь над теми, кому плохо, только делаю всем плохо. Бывает, мама, сплю мимо перин.  И знаешь, честно вот, бывает как-то холодно.

 А я так хотела дочку. Заплетать ей две косички и завязывать розовые бантики-розочки.  Ходить с ней в магазины, покупать куклу, что попросила, а вечером рассказывать папе о том, какая она смешная. Какие бы были счастливые…
 
 Мы бы с ней фотостудии посещали, и эти фото, в нарядных платьях, как будто бы мы принцессы. В одинаковых платьях, только ее чуть поменьше.

 Она бы тоже потом была подростком и испытывала часто стрессы, а я бы приносила ей киндеры и новые помады, лишь бы только она не плакала. Мама…

 А вечерами я бы приходила к ней в комнату и мы вместе обсуждали бы ее парней, смотрели бы разные ролики, пусть даже этих ужасных блогеров, что так противны мне, главное, чтобы нравилось ей.

 А лучше бы у меня был сыночек. Я бы воспитывала его, как мужчину, ведь должны же быть в мире мужчины. Он бы с папой играл в футбольчик и был умный, как папа.

 И мне так жалко, что у меня нет детей, все говорят, что рано еще детей, все говорят, что я буду плохая мама. Сегодня тоже сказали, ладно, будем считать -  просто ужасный день. Все изменится скоро, я верю, хоть это неправда.

 Но знаешь, мама, всем вам просто нужны деньги. У всех людей это главная ценность,  поверь мне…Да впрочем, ты и сама всё знаешь, не отрицаешь…

   А я бы просто хотела полетать. Хоть раз в жизни узнать, как дует ветер, когда падаешь вниз, и как светятся звезды, когда они совсем близко.  Мне кажется, что мы под ними так низко и они, наверное, в тысячу раз краше костра сигарет.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.