Беременность по расчету

Это было обычное соблазнение. Я долго сопротивлялся, убеждал себя в том, что это невозможно. Она легка, молода. Она всегда была рядом, но я не обращал внимание на ее сигналы.

Мне сорок, ей…

Признаюсь, когда мы встретились, я даже не знал, сколько ей лет. У таких существ, как она возраст обычно значения не имеет, такие девушки всегда похожи на сказочных фей. И внешность тут значения не имела, все дело в энергетике. Когда она приходила ко мне, я видел Афродиту, она просто заводила меня. Маленькая фея умела превращаться в богиню, желанную и сексуальную.

Это может прозвучать банально, но это она всё начала!

Я сопротивлялся, я убеждал себя, что ни к чему хорошему эти отношения не приведут, и вот…

Теперь уже поздно, всё случилось, и скоро об этом узнают все. У нас будет первенец.

Я человек ответственный и у нас все серьезно. Я не допущу, чтобы это была история второй Лолиты.

Чтобы прокормить семью я буду много работать, я буду писать, в конце концов, много писать!

Стоит заметить она умеет вдохновлять. Для меня, как для человека творческого это важно! Как это ни странно наши интересы во многом совпадают, она ни какая-нибудь ветреная нимфетка. Она увлечена драматургией, театром, литературой. Вы удивитесь, но я многому научился из тех книг, которые она приносила мне.

Она умеет вдохновлять. Когда она поцеловала меня первый раз, я написал рассказ. И знаете, этот рассказ понравился читателям. Меня хвалили, говорили, что у меня талант, но я то знаю, это всё тот поцелуй!

С ней так всегда, просто волшебство какое-то. Поцелуй – идея, замысел, поцелуй – рассказ или сочинение.

И вот однажды я замахнулся на большую форму.

Это она меня соблазнила. И я рискнул отдаться на волю чувствам. Это был настоящий «медовый месяц» мы встречались каждый день. Выходные мы не выпускали друг друга из объятий, в будни вместе проводили по три, четыре часа вместе, ночи напролет мы занимались этим.

Это был сумасшедший месяц, мы как влюбленные забывали о рамках приличия. Она следовал за мною всюду. Однажды незаметно для моих коллег, она проникла в офис, и я бесстыдно крал время у своего работодателя. Мы могли сидеть в кафе по три, четыре часа, заказав один чайничек. Официанты с завистью смотрели на нас, как мы увлечены своей страстью. Иногда мне было не ловко, и чтобы хоть как-то успокоить свою совесть, я старался оставить побольше чаевых.

Тридцать дней и ночей. Кофе и энергетиками я хотел компенсировать отсутствие сна, а ей хоть бы что! Ей нравилось, как я это делаю! Музы они такие!

Это было что-то! В тот месяц я умудрился написать пятьдесят тысяч слов! Такого со мной раньше не было! Это было вдохновение, я был в ударе!

Недели две после, я просто спал, отсыпался. Она с пониманием наблюдала за мной. Я отдыхал после этого безудержного марафона!

Пятьдесят тысяч слов, это же целая книга! И это ни какой-нибудь нон-фикшн, на тему «как заработать миллион», тема от которой валяться книжные полки магазинов, нет! Это была претензия на двухстах страницах, на то чтобы стать полноценным художественным произведением, написанным по всем канонам драматургии.

 Я думал это всё, чуть-чуть причешу свое произведение и готово!

Но, нет.  От первых отзывов бетта-ридеров меня чуть не стошнило. Я стал раздражительным. Я домогался внимания, я стал обидчив и эгоистичен. Она объяснила мне, что это за симптомы.

«Поздравляем, - говорили знающие люди, - у вас будет роман!»

Я волновался, часто от мыслей об этом кружилась голова.

Еще знатоки говорили, что если на этом этапе правильно выносить, и доработать должным образом произведение, оно может стать настоящим бестселлером.
Вот хожу, вынашиваю.  А она рядом, помогает, чем может, поддерживает, вдохновляет.

Периодически  вычитываю и улучшаю текст.

Сколько это еще будет продолжаться?! Нельзя ли  так, раз, проснуться и всё готово, вот он мой хороший! Она говорит, что надо запастись терпением, что спешка может только навредить, лучше походить месяцев девять, чтобы роман не получился недоношенным.

В первый месяц я устранил все стилистические ляпы. Я просто хожу и размышляю о своем первенце: прокачиваю мотивацию героев, усиливаю напряжение и конфликт.
На четвертом месяце я переписал первую главу. Начало стало цепляющим и динамичным, читатель сразу погружается в сюжет.

Я серьезно отношусь к этой работе. Постоянно наблюдаюсь у специалиста, и общаюсь с бетта-ридерами, их обратная связь, как витамины, делают моё произведение сильным, целостным и продуманным.

Уже скоро у меня будет роман, и я с волнением размышляю о его будущем. Как примут его в свои ряды, на полки книжных магазинов, произведения именитых авторов.
 
Какое будущее ждет его?

Быть может, его переведут на другие языки?

Быть может, киношники напишут сценарий, и мои герои оживут на экране?

Что-то опять голова закружилась, пойду съем солёненький огурчик. Что-то я к ним пристрастился, последнее время.


Рецензии