Без названия

  Как любая брошенка(зачеркнуто),одинокая(зачеркнуто),сильная и независимая мать,работаю, куда ветер занес. На этот раз судьбою было предрешено играть демона страсти на хоррор-квесте.
 Потенциальную аудиторию сложно описать одним нематерным словом,впрочем,как и начальство,поэтому воздержусь. Суть в том, что работа у меня творческая и нервная да плюс ко всему беспощадно ночная. Это ставит значительный жирный крест на моей личной жизни,соответственно мой досуг заключается в поездках от работы домой и обратно.
  Нет,конечно меня периодически зовет в караоке одинокая подруга, которой за тридцать и она совершенно не обременена ни работой,ни детьми.
  Подругу зовут Лена, и она не может никак понять,что такое "некому оставить сына" и загадочную фразу "завтра моя смена".
На все мои аргументы срабатывает последний импульс в нейронах подружани: "может придумаем что-нибудь? ".
 А мы ничего не придумаем.как раз потому,что я уже два месяца работаю без подмены и мечтаю о весне. В моей женской голове я давно влюблена в прекрасного принца,и думаю о том, каким цветом покрасить копыта его коня. Суровые реалии же представлены сопливым сыном и с натяжкой конём. Принцев мне не предоставили пока, да и ладно, чего уж теперь.
 В моей квартире обитает лишь бывший муж,который умеет виртуозно гадить в любом пространстве. Наверное,он всю стратосферу загадить мог бы,дай только волю.Оставишь ему идеально-чистую квартиру, а возвращаешься с работы будто пространственно-временной континуум нарушил: то ли половцы, то ли Мамай прошёл. Если судить по количеству тарелок на том месте,где раньше виднелась раковина,тут были и те и другие,да еще друзей звали.
 И только лишь последняя из тарелок может оценить всю боль загаженой стратосферы по моим печальным  глазам.
 Интересно,как там Лена в караоке?


Рецензии