Гость у кошек

И вокруг воцарился хаос , действия сменяли друг за другом .
Я слышал , я чувствовал , что кто-то рядом .
Его аура была темна , и холодно-страшна .
У меня был голос крика в голове , но другие слышали лишь шорох дома .
Сошёл с ума ли я ? Что чувствовал иного .
Не знаю я , большего порока , чем ложь , но вру или говорю правду ?
Я слышал его , я чувствовал его , но не видел .
Я ощущал , будто хвост со мною рядом , проходил задевая меня .
Я был не один , люди были рядом , и проблемы у них были .
Голова у них болела и всё падало из рук .
Сошёл ли я сума ? Не знаю я ответа .
Был я не один , кошки были рядом , все смотрели как бегали они ,
Словно кто-то был рядом .
Я чувствовал , что бегают за хвостом кого-то , все смеялись
А я нет .
Эта сущность была рядом , она была знакома 
И была со мной уже давно .
Никто не верил , но веровать ли надо ?
Я слышал , другие тоже , но не видел ,
Видели только кошки .
Я чувствовал , но другие нет .
Сказал ли правду или врал , не знаю ,
Сказал только что сам знал .
Сошёл сума или нет ? Тогда за кем бегали кошки ?


Рецензии