Иисусово откровение о совершенном способе моления

Иисус открыл это через неаполитанского священника, блаженного  o. Dolindo Ruotolo  (06.10.1882  - 19.11.1970, Neapol), всей своей жизнью отданного Иисусу Христу, много потерпевшего за исповедание своей веры и за исповедание того, что открывал ему Иисус.

АКТ ДОВЕРЧИВОГО ПРЕДАНИЯ СЕБЯ ИИСУСУ ХРИСТУ.

Говорит Иисус.

«Зачем вы печалитесь и беспокоитесь? Оставьте Мне заботу о ваших делах, и все успокоится.  Истинно говорю вам, что каждый акт истинного, слепого и полного отдания себя Мне решает сложные ситуации.

Отдание себя Мне не означает сначала мучиться, расстраиваться, отчаиваться, а затем устремить ко Мне молитву, полную беспокойства, чтобы Я мог последовать за вами. Отдание себя Мне означает замену беспокойства на молитву. 

Преданность означает спокойно закрывать глаза души, отталкивая мысли от мучений и отдаваясь Мне, потому что только благодаря Мне вы почувствуете себя ребенком, спящим в объятиях матери, когда позволите мне перенести вас на другой берег, к тихой и спокойной гавани.

Отдайте Мне то, что сотрясает вашу душу, что доставляет вам боль: это ваши сомнения, ваши мысли, ваши тревоги и желание предпринять правильные действия любой ценой, чтобы предотвратить то, что вас беспокоит. Что Я ни сделаю, когда душа, как в духовных, так и в материальных потребностях, обращается ко Мне, смотрит на Меня и говорит: «ТЫ ЗАЙМИСЬ ЭТИМ!»,  и закрывает глаза и успокаивается!

Вы получаете лишь частицу благодати, когда беспокоитесь и переживаете о ее получении. И получаете очень много благодати, когда ваша молитва есть полным отданием себя Мне.  В страданиях вы просите Меня отклонить их от вас, но таким образом, как вы сами того желаете …  Вы обращаетесь ко Мне, но вы хотите, чтобы Я приспособился к вашим планам. Не будьте похожи на больных, которые обращаются к врачу за лечением, но сами предлагают ему его способ.
Не делайте этого, но молитесь, как я учил вас в молитве «Отче наш»:
«Да святится имя Твое», - то есть да будешь Ты прославлен в моей потребности;
«Придет Царствие Твое» - то есть пусть все способствует славе Царства Твоего в нас и в мире;
«Да будет воля Твоя» - это значит: Ты решай.  И Я вскоре войду со всем своим всемогуществом и разрешу самые трудные ситуации.

Не видишь ли, что несчастья следуют одно за другим, что ситуация вместо того, чтобы улучшиться,  только ухудшается. Не волнуйся - закрой глаза и скажи Мне с доверием: «Да будет воля Твоя, ТЫ САМ ЗАЙМИСЬ ЭТИМ».  Говорю вам, что Я позабочусь о том, чтобы вмешаться, как врач, и даже сделать чудо, если нужно.

Ты видишь, что состояние больного ухудшается? Не бойся, но закрой глаза и скажи: «ТЫ САМ ЗАЙМИСЬ ЭТИМ». Уверяю тебя, что Я Сам обо всем позабочусь.

Отданию себя Мне претит тревога, беспокойство, желание и готовность думать о последствиях события. Напоминает это путаницу, вызванную детьми, которые требуют от матери заботиться об их потребностях и в то же время хотят делать все сами по себе, затрудняя своими идеями и капризами ее работу. Закройте глаза, и позвольте потоку Моей Милости нести вас; закройте глаза и позвольте Мне действовать; закройте глаза и не думайте о настоящем моменте, также отвратите свои мысли от будущего, как от искушения.

Отдайтесь Мне, поверьте в Мою доброту, и я клянусь вам ради Моей Любви, что, когда с таким доверием скажите: «ТЫ САМ ЗАЙМИСЬ ЭТИМ», Я полностью возьму  то на Себя, утешу вас, избавлю и проведу вас.  И когда я вынужден вести вас по пути, отличному от того, что вы сами бы хотели видеть для себя, тогда я поучаю вас, Я несу вас на Своих Плечах, потому что нет более эффективного лекарства, чем вмешательство Моей Любви. Тем не менее, Я забочусь только тогда, когда вы закрываете глаза.

Вы беспокойны, вы хотите судить обо всем, узнать все,  до всего додуматься,  и таким образом вы все поверяете человеческим силам или,  что еще хуже, - людям,  полагая надежду их вмешательству.  А именно это и есть то, что препятствует Моим словам и Моим намерениям.

О! Как Я жажду этого вашего полного отдания Мне, чтобы Я мог вас осыпать  Своими дарами,  и как же скорбно Мне видеть вас беспокойными!  Сатана именно к этому и стремится:  подстрекает вас к тому, чтобы отделить вас от Меня и от Моих действий и бросить вас на пастбище человеческих поступков.  Поэтому,  доверяйте только Мне, отдыхайте во Мне, отдайтесь Мне во всем. Я творю чудеса пропорционально вашему доверию Мне, а не вашей уверенности в себе. Я изливаю на вас сокровища благодати, когда вы в полном убожестве!

Если у вас есть свои возможности, даже маленькие, или вы пытаетесь их получить, вы остаетесь в естественной области, и поэтому вы следуете естественному течению вещей, которое часто нарушается сатаной. Ни один человек, рассуждающий и  рассматривающий только по человеческой логике, не совершал чудес, даже среди Святых.

Угодно Богу поступает тот, кто отдал себя Богу. Когда вы видите, что все усложняется, говорите с закрытыми глазами души:  «ИИСУС, ТЫ ЗАЙМИСЬ ЭТИМ!»  И отвлеките свое внимание, потому что любознательность вашего ума затрудняет вам видеть зло. Доверяйте мне часто, не сосредотачиваясь на себе. Делайте так во всех ваших потребностях. Делайте так все и увидите великие, непрекращающиеся и тихие чудеса. Клянусь вам, ради Моей любви. Уверяю вас, я буду заботиться о вас.

Молитесь всегда с этой готовностью отдаться Мне, и вы всегда будете чувствовать большой душевный покой и получать значительную пользу, так же, когда я даю вам благодать жертвы, возмещения и любви, которая налагает на вас страдания.      

Тебе это кажется невозможным? Так закрой глаза и скажи всей душой: «ИИСУС, ТЫ ЗАЙМИСЬ ЭТИМ!»
Не бойся, Я позабочусь. И ты будешь благословлять Мое Имя, не заботясь о себе. Ваши другие молитвы не так важны, как этот акт доверчивой преданности Мне - хорошо это помните.  Нет более эффективного моления, чем это: «О, Иисус, я отдаюсь Тебе, позаботься обо мне Ты».


Рецензии
Дорогой Христу, Николай Павлович!

Слава Богу во веки веков!
Иисус, благодарю Тебя! Окрывай и далее мне истину, через Николая Павловича!
Спаси Господи!

Ната Гранковская   12.11.2019 11:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.