Ненаписанный дневник... потом придумаю чей! глава

Глава 14. Отпуск и… «чашечки»)

     Летом мы поехали в Новосибирск. Обское море, теплые вечера в компании любимых людей… «Две недели пролетели, как четыре дня…», кажется, так пелось в когда-то популярной песне.

      И вновь мы с мужем «затарились».))) . А как не взять красный пластмассовый таз, и зеркало в таком же красном пластмассовом обрамлении? А уж посуда! Это отдельная тема!

      Недалеко от мамы находился магазин, где иной раз «выбрасывали» красивую посуду ЛФЗ. Думаю, расшифровывать данную аббревиатуру, смысла нет! Сейчас статуэтки и чашки с этим клеймом уже предметы коллекционные.

       А мне повезло купить 6 чайных пар - синих с золотым рисунком!

       Кому-то -  «ерунда»! НО… дело в том-  на именно такие «чашечки,  я «запала»,  лет, наверное, в шесть.  Они стояли в буфете моей тетушки Нины в Копьево, где я провела почти всё свое детство.
      …В советские времена у каждого уважающего себя человека была «парадная» посуда, которой пользовались по торжественным случаям. Стояла она «горделиво» в серванте, а уж если там еще поблескивал «хрусталь»- то человек вообще был «не прост».
      Пару раз давала мне тетушка попить чая из такой красивой чашки. И я опасливо брала её за ручку, и, казалось, что даже чай в ней вкуснее!

     Вот такая я…сентиментальная! Временами…))))

      …Ладно, коль уж речь зашла про «чашки», доведу повествование до конца!

      У меня, позже, чайные пары тоже стояли в серванте, как и положено! Доставала я их по праздникам! И все же…то дети, то гостья, то муж, то переезды.

     Когда я вновь переезжала в прошлом году, то обнаружила, что от шести пар - осталась у меня, увы, одна. Решила сохранить хоть её, и убрала от всех подальше на верхнюю полку шкафа.

     И что вы думаете, буквально пару дней назад, я случайно увидела на сайте объявлений, что какая-то дама продает или меняет 6 чайных пар именно этих… «синих с рисунком».

    Мы пришли с ней к «консенсусу», и вот – моя чайная пара вновь в «кругу друзей»! Я обменяла весь набор на три книги по искусству!

     И теперь я буду пить из этих чашек чай, иногда,  НО…единолично! Такая, вот, я – эгоистка!

     Хотя… если кто заглянет «на чай», так уж и быть, поставлю на стол  «памятные» чашки! Да, не жадная я, не жадная. ))). Только тот, у кого есть такие вот «раритеты» прошлого,  меня понимает!


Рецензии