Розовая сакура. Чон Хосок

— Красиво сегодня… — брюнет мечтательным взором окинул как всегда шумную улицу Сеула и посильнее надвинул шапку на глаза. Картинность природы действительно прекрасна, но внимательность никто не отменял — если вездесущие фанаты узнают в двух парнях, одетых в безразмерные пуховики и маски на большую часть лица, всемирно известных айдолов — Чон Хосоку и Мин Юнги придется пробежать марафон с препятствиями ради собственной безопасности.

— Поторопись, а то придем ровно перед закрытием, — без злобы буркнул под нос блондин, но его никто не услышал в шуме мегаполиса.

Парни встали перед светофором, который спустя пару секунд сменил цвет на зеленый и ребята оказались прямо перед входом в спортивный магазин.

— Понеслась родимая, — ткань на маске немного скомкалась из-за улыбки и сползла, оголив немного лица. Юноша поспешил поправить черный хлопок и прошел внутрь автоматических дверей.

***

— Хей, Хосоки, зацени эту прелесть. — Юнги потянулся за красной плотной повязкой на голову с красивым орнаментом, но прикоснулся к ней одновременно с аккуратной, немного пухлой, ручкой, которую он поначалу принял за детскую. — Девочка, отойди, я ее первый взял.

— Неправда, — голос, явно непохожий на незрелый, заставил парня обернуться назад. Перед ним стояла полненькая девушка и недовольно смотрела на айдола. — Она моя.

— Черт, ладно, я просто возьму такую же, — он был уже готов отпустить заветную вещицу, столь запавшую ему в сердце, как наконец подошел Хосок:

— Хен, это последняя.

— Тогда извини уж, но… — Шуга не успел договорить, как незнакомка сильно дернула повязку и она оказалась полностью в ее руках. — Ах ты жирдяйка!

Юнги не знает зачем выкрикнул это. На его громкий голос обернулся практически весь магазин и пожирающие взгляды уставились на троицу.

— Зачем тебе повязка? Чтобы волосы не попадали в соус к пирожкам?

Юнги зол и он сам не понимает, зачем продолжает этот спектакль. Наверное, это соджу бурлит в крови. Точно, именно оно. Не стоило заходить перед магазином в палатку к доброй аджуме за вкусным чанджаменом и парой бутылочек горячительного напитка.

— Хен, это лишнее… — Хосок дергает разозлившегося парня за рукав и пытается оттащить его подальше, но в этом слабом на вид теле оказывается много упорства и желания продолжать скандал. — Ты перепил, пойдем в общежитие, закажешь такую же по интернету…

-Нет, этой жирухе она все равно не нужна, ты только посмотри на ее обвисшее пузо!

Девушка, до этого стоявшая вся красная, поспешила прикрыть расстегнутым пуховиком живот и пройти к кассе. Брюнетка пригнула голову и длинные темные волосы опустились на ее лицо, закрывая обзор, из-за чего она неловко врезалась в стойку с купальными костюмами. Зал взорвался хохотом.

— Так ей и надо, — Юнги злобно ухмыльнулся и потянулся к консультанту. — У Вас есть такая же повязка? — от развеселившейся девушки последовал кивок. — Отлично, будьте добры принести.

***

Хосок успел поймать за рукав еле сдерживающую слезы девушку:

— Простите моего друга, пожалуйста. Он не в себе из-за алкоголя.

— Ничего страшного, — брюнетка подняла лицо и через силу улыбнулась. — Мне и правда есть над чем работать. — она махнула рукой снизу-вверх.

— Черт, мне не хочется терять Вас, а пригласить на чашечку кофе сейчас не могу, — айдол кивнул головой в сторону одиноко сидящего на пуфиках Юнги. — Может, позанимаемся вместе на этой неделе? Покажу пару эффективных упражнений, — он задорно подмигнул и приспустил немного маску. — Я Хосок.

— Тэджин, — кореянка протянула свободную руку и Чон с удовольствием пожал ее маленькую пухленькую ладошку. — Тебе… Тебе дать мой «каток»?

Девушка немного запнулась из-за сильного смущения. Парень казался невероятно милым, хоть она так и не видела его лица полностью. Но голос был таким до боли знакомым…

— Да, конечно!

Получив заветную бумажку, пара попрощалась и Хосок подошел к другу.

— Черт, надеюсь, она не в обиде на меня, — блондин понуро опустил голову. — Я не знаю, что на меня нашло…

— Обещаю, что выясню это при следующей встрече, — на ошарашенный взгляд Чон поспешил похвастаться. — У меня есть ее номер и мы идем в зал вместе!

Обладатель такой же повязки заметно повеселел:

— Оу, значит, если вы не расскажете внукам занимательную историю про козла-купидона-Юнги — я тебе яйца оторву!


Рецензии