Отсутствие смысла мешает проникновению

Автобус, много людей. Обычно скользишь взглядом по попутчикам, не останавливаясь на лицах, редко отмечая какие-то детали, да и то - тогда, когда кто-то чем-то привлечёт внимание. Чаще всего тем, что тебя коробит или раздражает.

А сейчас я увидел руку, державшуюся за верхнюю автобусную перекладину. Женская рука. Напряжённые, выделяющиеся сухожилия на запястье. Не накрашенные ногти. Ну, рука – и что? Изгиб руки, маленькие пальцы… Но как это было красиво! Как чётко и ясно я это увидел! И потом почувствовал, как будто это я держусь за эту жёлтую перекладину, и моя рука напрягается. Я чувствую напряжённость! А в своём восприятии - упругость. Отчего, почему – не знаю.

И потом я уже вижу светлую вязаную шапочку с бомбоном из меха, и лицо. Спокойное лицо, немного усталое. Глаза утомлённо прикрыты, под ними небольшие мешки, прямой нос. Она нисколько не напряжена. Я продолжаю видеть необычайно чётко и ясно. Что это со мной, зачем? У меня какое-то желание проникнуть, ощутить то, о чём она думает.

И вот она открывает глаза. Большие зеленоватые глаза. Совершенно не накрашенные. Не сказать, что красавица, но почему такое ощущение красоты, чистой красоты, какой-то освещённости?! Что это за ощущение, зачем? Что я должен понять?

Вот-вот я смогу проникнуть в её ощущения и всё пойму. Что пойму, не знаю. Не знаю, зачем.

Она вышла на следующей остановке. А я поехал дальше. Душа дёрнулась, а я даже не шевельнулся. В самом деле, что за блажь? Блажь не имеет своим смыслом и плодом блаженство.

Могло случиться какое-то проникновение, но что-то остановило. Что же? Могу только предположить, что. Даже если бы за ощущением красоты было внутреннее свечение красивой чистой души.

Да что - что? Отсутствие смысла. Общего на двоих.


Рецензии
Слава и Лена.
Я с вами, ребята. Возьмите меня с собой.... :)
Ну возьмите...?
Хотя и не вижу в этом никакого смысла. :)
===
Спасибо большое.
Божией помощи нам.

Саша Человекиз   29.01.2018 10:58     Заявить о нарушении
Саша, я уже взял. А смысл - интересная вещь. Ты его не видишь, а он, гадёныш, всё равно есть.

Вячеслав Абрамов   29.01.2018 12:43   Заявить о нарушении
Приветствую, дорогие люди. Да-да дорогие. Ибо поговорка "Мал золотник, но дорог.." к вам применима.
Меня брать никуда не надо ибо я с вами в себе.
Надеюсь, что вы понимаете, как это.. во мне вы, а я в вас :))

И Бог нам в этом содействует. Ибо где двое и трое собрались во имя Его, там и Он.
Этого никто не отменял.

А что касается смысла, он есть всегда, даже если его не видишь. Ты Прав, Слава!
В сей момент смысл проявлен в том, что Саша воззвал к совместности и получил - добро-согласие.
А это новое - взаимодействующая Сила Христа на земле, как на небе.

То ли ещё будет!

Радуйтесь, други!

Лена Валевич   29.01.2018 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.