В кой-то веки меня ждут несколько человек...

В кой-то веки меня ждут несколько человек, и телефон звонит чаще, чем предполагалось немного ранее.
Да, исходящие вызовы идут от меня людям, которые думали, что я сумасшедший, а теперь сомневаются.
В моей новой реальности - люди с состоявшимися судьбами, у них были совсем другие проблемы, и они живут так, как и не представлял я, потому, что нормальная жизнь на некое время отодвинулась, и наблюдала со стороны, как и я за ней.
Я сейчас вижу успешных мужчин и женщин, на хороших автомобилях, с детьми и домами.
Они удивляются, что у меня всего этого до сих пор нет.
Но кому судить?
Я каждый миг благодарен Богу за приятие людьми, какими бы странными они не были, и каким бы странным им не казался я.
Ремонтирую безгласное, безропотное железо, и пластмассу, и нахожу в этом гармонию, и отдохновение.
Я по работе, хожу по офисным конторам белых воротничков, и юных созданий, женственных, в залах за компьютерами, но бытовых там, где я сверяю номера и коробки, и стоят их походные уги, незаметно поменянные на секс-туфельки для всех. Но не для меня.
Мне уютно от их извиняющихся улыбок. Сморят на меня, как на дядю-папу, узнавшего интимные тайны клоунады мира.
Иду в другие офисы, туда, где юноши думают, что у них на горизонте светлое будущее, и море возможностей, и куча свершений, и куева туча позитива, пока живы они, и мир вертится вокруг их желаний. Но... Пусть останется для них молчаливое "Но".
Не моя миссия - разочаровывать.
Я хожу просто в черных джинсах, и черном пуховике, с большой сумкой инструментов, и принадлежностей.
Важный такой, забавный.
И надеюсь, что мир простит мою улыбку на всё, что вижу.


Рецензии