Я снимаю с себя ответственность

Я наполнен этими словами, и я не знаю, как удержать это в себе. Это не возможно. Когда я пишу, я снимаю с себя бремя, снимаю ответственность, потому что я передал это тебе. Передал все, что получил. Теперь ты будешь беременеть этими словами, ты будешь вынашивать плод.

Они будут производить действие, независимо от того, хочешь ли ты этого или нет.
Информация – это невидимая духовная материя, явная и очевидная для нашего мозга и для нашей души. Поэтому сразу после прочитанных или услышанных слов, усиливаются или замедляются процессы в организме. Появляются эмоции, чувства, проявляется наша реакция. Иногда, кажется тебя словно обдали холодной водой или ошпарили кипятком.
Все это действие слов.
Ну, а когда слова рождаются в глубине сердца, в том месте где присутствует Бог, то слова эти имеют мощнейший информационный посыл. Они имеют сильную власть и не оставят равнодушным никого, более того, они мгновенно проникают в человеческую душу и начинают свою работу. Ту работу, к которой они предназначены.

Ничего здесь вхолостую происходить не будет. Это не те слова, которые рождаются на языке и не идут дальше ушей. И даже не те слова, которые рождаются в уме и достигают ума другого человека. Это слова, которые рождаются в сердце, поэтому они достигают сакральных мест твоей души.


Рецензии