Они отдали денег от двадцати пяти...

Они отдали денег от двадцати пяти до семидесяти семи тысяч родных рублей за телефон.
Попробуйте угадать за какой.
Они ждали чуда, и возможно - небесной манны, с волшебниками, обитающими внутри аппарата.
Но жизнь, по внезапности своей, развернула их мордой к зеркалу очевидности.
Волшебный алюминий гнётся, сапфировое покрытие глючит, вообще глючит всё, дисплей выпадает в синее марево, вибро дребезжит, абонента становится не слышно, тачскрин не реагирует, симка не определяется.
Я смотрю в их тревожные, жалостливые глаза, и сочувствую.
Например, потому что, юноша отдал все заработанные деньги на этот подарок любимой своей девушке.
И всё у них было романтично, но дорогой подарок тупо сдох, и юноша сидит передо мной, в потёртых джинсах, и убитых кроссовках.
Мне нечего ему сказать за жизнь. Пусть его жизнь будет удачной, а этот огрызок я поменяю ему на абсолютно новый.
И его девушка будет счастлива вновь.
Реальность состоит из железок, и пластмассы, чудес не бывает, но вера рядовых потребителей в невероятное чудо заставляет тратить средства, предназначенные на еду семьи, на лукавую гламурную хрень.
Хотя есть и другие, пахнущие дорогой парфюмерией, и смеющиеся от проблем с аппаратом, сдающие его просто так, и получающие новый, потому что у прежнего вздулся аккумулятор.
Им всё равно, их благополучная жизнь страдает в наименьшей степени.
Я конечно не скажу, что это за аппараты.
Я с детства люблю яблоки, но только твёрдые, скрежещущие на зубах, ароматные, вкусные, "Антоновка", "Семеринка", ну и так далее.
Надкушенных яблок я не потребляю.
Я их выкидываю, но не имею права советовать их обладателям сделать то же самое.
Ибо, не имею права отнимать у людей мечту.


Рецензии