Я когда видел спутников по времени...

Я когда видел спутников по времени, и пространству, лежащих на земле, или на скамейках при остановочных пунктах,
всегда разрывался внутри от брезгливости до сочувствия.
По глупости своей, лет двадцать назад, в голову свою не пускал, что со мной может быть то же самое.
Но нет, не помню уже, в каком году, я не мог встать со снега.
И вот, когда я вставал со снега, опираясь на стену своего пятиэтажного дома, я заметил кружащих воронов.
Мне бы до подъезда, и по лестнице, и ключ в дверь, а они, черные, летящие сволочи кричат, что мой путь - в ад.
У меня не было сил спорить с ними. Я не умею ненавидеть птиц так же, как не умею ненавидеть людей.
В этом мой недостаток, и моё упущение. Сволочи и циники выживают успешнее, и живут дольше.
Но уж если мне дали пропуск в другую когорту, то я, опираясь на стену родного дома, пытаюсь встать на ноги.
Галогенный фонарь сверху, и старый каштан.
Я просто встал, и иду домой. Меня сейчас очень легко ограбить, но эти люди возьмут на свою душу грех,
и я помолюсь за них позже.
А я снова падаю, и говорю вслух нечленораздельное.
В последнем отчаянии, в принципе, можно пройти весь путь на четвереньках, что, в принципе, я и сделал,
передвигаясь мимо двух подъездов, ибо третий - мой.
Падение в кровать одинокую не помню уже, помню молитву о ближних.
Я кричал в голос, чтобы ушедшим было хорошо, а о себе - ничего, и это было правильно.
Стесняясь Создателя, с дрелью в руке, вешал на стену иконы.
В коме проснулся на следующий день, и понял что всё было правильно - и невставание со снега,
и дрель в руках пьяного человека.
Иконы повесил криво тогда, но мог и сдохнуть.
Поэтому выбираю кривые руки с дрелью в остальных случаях, когда можно прожить лучше, чем погибнуть бездарно.


Рецензии