Образ мыслей

               Я женщина… Я знаю это и никогда не хотела быть другой. Мне нравится смотреть на себя в зеркало, мне нравится, когда ты смотришь на меня. Но я женщина, которая любит женщин и живет с ними.
                У меня было два брака, и были те мужчины, которые хотели меня обратить. Я не говорю, что это невозможно, во мне нет категоричности.  Но многие годы я подавляла себя. Была тем, кем меня хотело видеть общество, точнее выполняла те функции, которые нам навязывают с детства. У меня было много заблуждений. И вот в моей жизни появились женщины, и я начал понимать мужчин.
                Я вижу женщину мне нравиться её яркость, как она себя ведет, как говорит и главное, что именно она говорит. И начинаешь присматриваться. Рассматриваешь внешне, следишь за движениями. И на каком-то этапе, тебе хочется до нее дотронуться. Коснуться, не из-за того что у неё красивая грудь или длинные ноги, а энергетика, которая от неё исходит. И начинаешь чувствовать себя иначе. Тебе хочется её защитить, хочется сделать приятно.  Как разведчик,  выбираю и отфильтровываю информацию, что ей нравится, а что неприемлемо. Я рядом…  Даже сидя  вдалеке, рядом. Просматриваю периметр, кто может нанести вред, и если я вижу, что есть люди, которые несут дискомфорт, моментально по пересеченной местности, стану на пути. Будь то человек, которые просто неприятен, и несет негативные эмоции, или человек с ведром краски, или подносом с бокалами, которые могут оступиться. Я отслеживаю, любую потенциальную угрозу, чтоб защитить.
Мне нравиться ловить благосклонные взгляды, завоевывать, добиваться расположения. Я влюблена, но когда мне бросаются на шею. Вся моя увлеченность, улетучивается.  Слишком рано, мне надо, чтоб ты сохраняла видимость не доступности. Тут же возникает мысль, а зачем мне это все? Что с этим делать. Мне надо больше времени, чтобы  спрогнозировать, найти и подготовить тебе место в моей жизни. Мне нужна охота.
                Совместный быт, сложная тема.  Когда я захожу на кухню, я не вижу грязной посуды, не могу сказать, что совсем, просто не идентифицирую с тем, что её должна мыть именно я. Я вижу забитую канализацию, не правильно закрытый ящик, отвалившуюся ножку от кресла. Кастрюлька, ассоциируется у меня с тем, что там должна быть еда, и не я ее должна туда положить. Я умею готовить,даже очень не плохо, поэтому я всегда консервирую сама, мне это нравиться. Могу сделать домашнюю колбасу, сварить борщ, буженину, налепить пельменей, испечь торт, но мне это не надо. Я отвечаю за комфорт и добычу еды, моя задача наполнить холодильник, принести, и обеспечить исправность приборов. А процесс превращения продуктов в еду, мне не интересен.
              Я не вижу пыль, точнее, опять же вижу, но она ко мне не относится. Моя задача. Это исправный пылесос, чтоб ровно висели полочки, не искрили розетки. Чтобы было красивое постельное белье, но я не буду его гладить.
Я не учавствую  в процессах готовки еды и уборки. Не надо говорить со мной о том, как подорожала коммуналка, это эмоции паники, они меня пугают. Мне это мешает  думать, как решить. И я с этим справлюсь, гораздо лучше, чем с чисткой ковра.
Говори со мной о литературе, музыки, о инновационных технологиях, о рыбалке, спорте.  Но не надо мне говорить о скидках в магазине. Мне хочется, чтоб у тебя была красивая одежда, чтобы ты была ухоженной, но избавь меня от описания этих процессов.
                Когда мы идем по улице, я шучу, и ты смеешься, но в этот момент я думаю, как пройти, чтоб дорога была менее скользкая. Где накормить и согреть тебя, напоить тебя горячим чаем.
                Мне важно быть лучшей для тебя, и если какие-то вещи, для меня не имели значения. То теперь мне надо доказать свой авторитет на работе, и пусть это кучка всего из 8 человек, на которых я смотрела с высока, мнения которых, мне было не интересно, и я  могла заниматься более интересными вещами. То теперь мне важно победить. При мне достаточно сказать пару предложений, чтоб я поняла, уровень человека. Косноязычие, не умение подобрать слова, отсутствие гибкости речи, не интересность личности, ибо очень узкий круг интересов, остроумие. Вещи, которые напрямую связанны с аналитической работой мозга и уровнем абстрагирования. Я оцениваю всех, кто находиться рядом, проверка на человечность, на умения сопереживать. И если ты со мной рядом, то в тебе есть что-то очень уникальное.
                Мне важно, чтобы были укрыты твои плечи и ты не замерзла, чтобы в доме были лекарства. Моя задача безопасность и обеспечения комфортности жизни, а не рутинно елозить пылесосом по ковру. Мне важен твой душевный покой и я возьму, часть твоих проблем на себя.
                Умею ждать, когда закончиться поток сознания в виде истерике, в этот момент я думаю о своем, я жду пока ты будешь готова к диалогу.
Мне интересней почитать книгу, учить языки, но никак не гладить носовые платки, и крахмалить салфетки. Я с удовольствием поиграю в компьютерную игрушку, хотя многие считают этой глупостью, но столько не стандартных решений  приходит в это момент.
                Я женщина, и никогда об этом не забывала, но рядом со мной может быть только очень сильный, очень умный и мудрый мужчина. Поэтому я люблю женщин.


Рецензии