де-кову ник. павл

Колька, привет! Коля,спасибо!Спасибо ,Николай Павлович,за весточку из юности!
Сто лет, если точнее - 21 год ничего ни о Таньке, ни об Артёме,ни о Сашке.Как забрили меня, так и не видел никого.Родители писали мне, что ты приходил.
А оказывается все в одном месте, кроме меня.
Наш мешкотрясный, "музыкально-театральный" всем, оказывается, приют дал.
И я обязательно навещу вас в первый же приезд,застукаю прямо на рабочем месте.
Рад, что старики твои живы-здоровы, что сестрёнка твоя и ты счастливы в семейной жизни.Неожиданно (а вроде и закономерно) сообщение о парочке неразлучной, а всё-таки удивительно рано Татьяна с Артёмом в дедушек-бабушек превратились,хотя  дружба, любовь с 15-летнего возраста ...даром не проходит. От Сашки ничего другого и не ожидал,как сейчас помню физика нашего:"Ч -н, давай зачётку.Свободен" Не обижает он вас?
Почему-то чаще всего мне вспоминается не учёба,а как мы дружно, не сговариваясь, сумели вместо уборочной оказаться на элеваторе,как приходили вы ко мне в клуб смотреть соревнования. И проводы.
Всем передай, чтобы не вздумали никуда уезжать, в феврале буду.
До встречи.-К.
(Передано Де-ву Н.П. с его младшим братом В.в 1989-90 (?))


Рецензии