И снова Вовчики 17 - 20

17. МЕСЯЦ С УСАМИ

  В следующем космическом эпизоде Вовчик выходит с нарисованными усами:
  - Я – месяц, я – месяц! Узнали меня ребята?
  - Не-ет!
  - Дед! Включи телефон: не забывай снимать! Я – месяц, я – месяц!
  - Месяц не бывает с усами. Он всегда молодой.
  - Извините. Костюмер не знал об этом.


18. ДЕД, ОСТАНОВИСЬ!

  - Этот спектакль будет о щенке. Начинаем! Вася! Музыку!
  - Владимир Александрович, погодите! – останавливает режиссёра дед. – А где жил этот щенок? В квартире, во дворе, в саду…
  - Дед, остановись! А то ты все мысли мне РАСТРЯСЁШЬ! Неважно где жил. Текст на ходу будем придумывать. И - точка!


19. СОЛИСТ

  - «Самый лучший день заходил вчера», - поёт внук в комнате бабушки.
  Послушать концерт заходит дед. Внук прекращает петь. Дед просит:
  - Спой ещё.
  - Я с тобой в ссоре.
  - А ты на «бис», для бабушки,-  хитрит дед и начинает сам петь.  - «Самый лучший день, ПРИходил вчера…»
  - Стой, дед! – возмущается внук. – Ты даже слов не знаешь! А про пение я и не говорю: медведь на ухо наступил.


20. ЛУНА НЕ НАКЛОНЯЕТСЯ

  В одном из «космических» спектаклей Вовчик «выходит на сцену» и наклоняется набок.
 -  Ты почему наклонился? Ты кто?
  - Я – месяц, дед. Ты не замечал: месяц всегда внаклон к земле?
  Какой молодец, наблюдательный!
  - Ты правильно заметил.
  - А ты, дед, будешь играть луну. Она большая и толстая. И не наклоняется, как и ты.
  Молодец, и это заметил.


Рецензии