Счастливая бесперспективность

Джули возникла как из ниоткуда. Она была подругой ребят, у которых я жил. Мы познакомились у них, минутные разговоры и алкоголь, на утро она ушла, я забыл о ней, будто и не было никакой Джули. Но мы снова встретились. Ей 25 мне 21, она работает, а я прожигаю жизнь впустую, она красива как ангел, а я похож на героинового наркомана. Что она могла во мне найти? Этот вопрос меня просто разрывал на части. Алкоголь всегда толкает на чувственность. Что-то неуловимое читалось в её глазах, попытка найти что-то в моих. Возможно, она воспринимала это все как шутку и шалость. Никогда не понимал женщин. У нас были совсем разные интересы, музыкальные вкусы, мы мыслили и действовали совершенно по-разному. Но с ней все это казалось таким не нужным. Джули определено мне нравилась, конечно, не настолько, чтобы я бегал за ней словно забавный щенок. Хотя для людей вокруг нас это казалось бы логичным. Она точно была не в моем вкусе, однако, я не мог оторвать от неё взгляд.
Джули не была слишком правильной, не смотря на её внешность, она не спустилась с небес, всегда была тут, на земле. Занималась своими земными делами, ошибалась, делала глупые поступки. Когда рассказывала о неприятных или странных моментах своей жизни хуже в моих глазах не становилась, но о том чего знать не хотел я и не спрашивал. Мудрая девушка. Самая подходящая фраза. Но мудрецы учатся на своих ошибках.
Она сердилась на то, что я нравился ей, а она мне. "Откуда ты взялся. Лучше б и дальше сидел в своем городе" - говорила она, хмуря брови. Её серо-голубые глаза напоминали лёд, который готов растаять, а веснушки на лице горячими искрами били меня по сердцу.
Вся эта ситуация и наш с ней контраст вызывала диссонанс, во всяком случае, понять что происходит я не мог.
Закрывать за ней дверь в первый раз было  как-то печально. Я думал, что на этом все и закончится, вне зависимости от моих действий. Жизнь просто нелепа в своей непредсказуемости.
Помню день, когда мы остались вдвоем у неё, пили вино и просто говорили на кухне. С ней можно было говорить обо всем, мы то и дело перебивали друг друга. Пытались поделиться чем-то и боялись, что времени у нас не так много. Я не вписывался в её планы, а она в мои. Хотя у меня и не было планов, я хотел бухать и не думать ни о ком и ни о чем.
Когда мы сидели в квартире у Аннабель и Сэма, я напился и вел себя глупо и агрессивно. Сказал что-то грубое ей. Джули обиделась на меня. Когда она уехала я подумал: "Да в ****у Джули". Дерьмовее, чем на следующее утро,  я себя никогда не чувствовал. На замёрзшем окне её тонким пальцем было написано "Дебил ****ь". Трудно с этим не согласиться. Так легко и непринужденно портить отношение людей ко мне. Это мой талант.
Чертовски паршиво, но я находил утешение в том, вокруг меня было полно как красивых девушек так и преданных друзей.
Одно я знал точно, ничего серьезного нам с ней не светит. Мы оба это понимали. Случайные прохожие, которые пересеклись взглядами, имели больше шансов, чем мы. Но счастье, это секунда, перед тем как ты захочешь большего


Рецензии