Он же мой лучший друг

- Привет.
- Привет.
- Ты совсем не изменилась. Все такая же, как была.
- Ты тоже прежний.
               
« - Он сказал, что я не изменилась.
  - А это не так?
  - Я не знаю…»

- Встречаешься с кем-то?
- Да, уже год. А ты?
- Да, я тоже.

«- Ты надеялась, что он никого не встретил?
 - Да, кажется, я не могу без него.»

- Знаешь, ты выглядишь счастливее.
-  В твоих глазах тоже есть искры.
- Да, я правда счастлива. Он может рассмешить меня и заставить улыбаться.
- Она меня тоже. Не знаю, чтобы делал без нее.

«- Он кажется нашел любой своей жизни.
 - Ты ведь тоже встретила парня.
 - Он не такой.»

- Это так странно.
- Что?
- То, что мы обсуждаем это вместе.
- Почему это странно? Мы ведь  просто друзья.
«Он назвал нас друзьями, просто друзьями, словно перечеркнул все, что было между нами. Он сказал это так, как будто нас и не было вовсе.»

- Да, мы просто друзья, а они должны делиться всем.
- Тогда мы лучшие друзья. Так ведь?
- Конечно.

« - Мне пришлось улыбнуться через силу.
  - Разве ты не счастлива за него?
  - Я не знаю… Видимо, просто не могу свыкнуться с мыслью, что он больше не мой…»

- Раз уж мы лучшие друзья, тогда держи.
- Что это?
- Приглашение на мою свадьбу. Ты придешь?

«- Он пригласил меня на свою свадьбу.
 - И  ты пойдешь?
 - Я боюсь смотреть на то, какой он счастливый, а я по-прежнему разбита.»

- Постараюсь.
- Очень сильно постарайся. Друзья должны быть рядом в такой важный день для меня, особенно ты.

« - Меня греет единственная мысль, что он не забыл обо мне.
  -  Ты просто должна понять, что нужно идти дальше. Вы были студентами, когда встречались. После выпуска все поменялось, и это нормально.
  - Я всегда думала, что это навсегда.
  - Ничто не вечно»

- Ладно. Мне нужно идти. В приглашении есть мой номер. Напиши, когда решишь.
- Хорошо.

« - Так ты пойдешь на его свадьбу?
  - Думаю, что пойду. Я не хочу его обидеть. Он же мой лучший друг.»

  ***
- Привет.
- Привет.
- Тебе так идет этот костюм.
- Спасибо. Я рад, что ты пришла.
- Мы же лучшие друзья.

« - В этот момент я впервые искренне заулыбалась
  - Что ты чувствовала во время церемонии?
  -  Счастье переполняло меня. Я увидела, как он смотрит на нее и поняла, что он никогда не смотрел так на меня. Я счастлива, что у его жены такой муж.
  -  Что на счет твоей личной жизни?
  - В тот же день мой парень сделал мне предложение.
  - Ты пригласила своего друга на свадьбу?
  - Конечно. Он же мой лучший друг»


Рецензии