Свидание с детством

Перебираю в памяти места,
В которых довелось мне быть.
Средь них есть то, чья красота
Меня сумела навсегда пленить.

Тенистый пруд, кувшинки на воде,
Густая поросль камышей
И ив плакучих – место, где
Приятно быть душе моей.

Весной, когда сирень цвела
Обильно так, как никогда,
Меня в дорогу юность позвала
И я ушел из детства навсегда.

Вдали от дома иногда мечтал
Места мои родные посетить
И тайно от друзей желал
Вновь радость детства ощутить.

И вот я здесь. Как изменилось,
Все то, что в детстве я любил…
Мне было жаль, что сохранилось
Лишь в снах то место, где я жил.

Нет улицы моей, нет дома.
Разросся город. В парке пруд
Украшен берегами из бетона
И в нем кувшинки не растут.

Места мои родные не узнать,
Они совсем другими стали…
Свиданье с детством может стать
Причиной грусти и печали.

Я рад, что сохранился пруд,
Вода в нем чистая, как слезы.
Вокруг пруда теперь растут
Кудрявые красавицы березы.

Вдоль берега шагаю по аллее
И вспоминаю ивы, камыши…
Тот пруд из детства мне милее,
В нем растворилась часть души.


Рецензии