Откровение Гражданина Мира

  Когда-то я почувствовал, что родной город стал чужим, начал давить на меня.
  Воспоминания о давних днях не помогали преодолеть это чувство, и я уехал в другой город, находившийся в двух часах.

  Пообвыкшись, пообтесавшись в новой обстановке, после непродолжительных поисков устроился на работу.

  В свободное от работы время, обдумывая увиденное, я вдруг осознал, что нет разницы в каком городе или стране жить. Ты все время идешь по одной и той же хорошо знакомой тебе улице, изгибающейся как ей угодно. Местоположение перестает иметь важное значение.

  Мироощущение кардинально меняется и, застыв на месте, чувствуешь дыхание планеты, движение ветров. Исчезает построенное людьми, оставляя три вечных столпа: Небо, Земля и, проводник между ними, - Человек.

  Возможно, уехав из родного города в другой, я совершил ошибку. Но, доведись мне переиграть ситуацию, то совершил бы её снова, потому что есть вещи, которые не познаешь сидя дома.
               
                08.08.2014 г.


Рецензии