Комната

Четыре стены, соединенные дверью. Шкаф, полный вещей. Кровать, занимающая четверть, если не половину объема. Окно, которое выходит во двор.

                Мое пространство.

 Вы – мой гость. Против часовой стрелки. Мои мысли идут против часовой стрелки и показывать начну  также:
 Если встать лицом к дверям, то слева будет угол, где несут наказание за содеянное. Там висит гитара, виновная только в том, что она звучит в унисон с моей душой.

 Рядом расположился шкаф, из которого что-то каждый день периодически появляется на свет. Наведывалась и мода, но оказалось бессильной: победил прагматизм. В самом низу расположился толстяк-пылесос с обувью и коробками из-под неё. В них удобно прятать секреты и подарки на День Рождения.

 Сосед шкафа – умный шкаф, забитый до верху книгами на разных основах. Кроме пыли, многих устаревших знаний и редких изданий, за которые могут растерзать  настораживающе-тихие библиотекари с фанатичными глазами там ничего интересного.
 Когда бывает скучно, я залезаю туда и порой нахожу, к своему удивлению, действительно интересные мысли. Но чаще я нахожу новые места для заначек.

 А дальше стена. Просто полигон для испытаний всего того, что может придти в голову. Хоть в дартс играй, хоть схему как стырить конфеты с холодильника рисуй. Кстати, надо будет подумать над этим вопросом.

 А  за ней угол. Нет, не так. Надо уважительно: Угол. Он бесценен и не понимает этого. Летом солнце светит в окно и становится жарко, то там всегда царит прохлада.  Туда я сажусь на стул и закрываю глаза. Они отдыхают от источников информации, насыщенности информации и развеивают напряжение, стабилизируя внутреннее давление. Однако, перебор со знаниями. Немного поглупеем сейчас.

Сейчас. Минутку. Все, отпустило.

 Вот мы добрались и до окна. Если измерить меня с плеч до ног, это будет размер его одной стороны, а там аж целых четыре . Окно сделано капитально настолько ,что вырвать из креплений может только попадание какой-нибудь самонаводящейся  ракеты.
 Окно – наблюдатель. Его глаз хватает, чтобы видеть целый дом, напротив с разношерстными соседями, которые, в принципе, делятся на три группы:   1) тихие (22.00 – отбой); 2) скандальные (хоть сериал с них снимай) и, наконец, 3) жизнерадостные (гуляем до утра и все равно, что трясется пол и потолок!).
 
 Это самый веселый обитатель моей комнаты. Вместе с ним, забравшись на подоконник, я могу долго смотреть на четверть-закаты. Четверть, потому что у Окна для этого маленькие глаза и потому что для этого нужно снести стоящий напротив дом, но мы же не настолько жестокие. Правда, Окно?

 Перед Окном на гардине висят шторы. Зачем? Наверное, для самообмана. Но почему-то смотрю на них и какая-то тайна прячется. Кажется, наверное.
 Акробатически пройдя дальше по подоконнику, приходим в другой угол. В нем не наказывают, но гипнотизирует товарищ компьютер. А без него никак: и распечатать надо, и таблицу сделать, и напечатать какие-то свои мысли, которые не успели смыть дела и происходящее на улице. Много времени отнимает. Зато польза: большое тепло выдает. Даже батареи не надо.

 А  дальше стена. Какая там по счету? Третья? Ну, значит, третья. Во всю стену обои, на которые без слез не взглянешь, потому что они гипнотизируют, а глаза слабые у  меня и начинают слезиться. Но красивые, зараза, потому и смотрю на них до рези.

 На обоях висят картины. Мне так и хочется поочередно в каждую из них залезть: сначала в ту, которая с кораблем, чтобы почувствовать себя капитаном, вкусить соленые брызги, увидеть мощь волн. Потом, туда, где остров, чтобы высушится и позагорать на солнце. Ну и, ясное дело, с голодухи  слазить за бананом и сбить кокос на пальме.
 
 Картины застыли. Может, оживить их можно? Может, вы даже знаете как?
 Ещё есть плеер, электронная книга и пара подушек, и мы подходим к четвертой стене, а там Выключатель. Забавный мистер. Говорить не умеет, а только цокает, прям как пони копытами.

 Если выключить свет, то у него загораются глаза, и он попеременно  поднимает сначала левую бровь, а потом правую, потом левую, потом правую, а потом вдруг задумывается и развлечение заканчивается. К сожалению, но я привык.
  Вот вы и познакомились со мной. Меня зовут  Коля.

                29.07.2014 г.


Рецензии