Новая жизнь. Глава четырнадцатая. Максим и Катя

Продолжение. Начало - http://www.proza.ru/2018/01/27/2138

Глава четырнадцатая. Максим и Катя.

Сашка хлопнул дверью, Катя засмеялась и сказала:
- Ну, и что же ты? Струсил?
- Да нет. Просто ситуация какая-то водевильная была. Дважды она мне даже напомнила знаменитый фильм "Москва слезам не верит". Вспомни знакомство Катиной дочери с её отцом, Родионом. Там Катя слово в слово говорит, что и ты сегодня:
- Я давний знакомый твоей мамы.
- Настолько давний, что встретив меня, не узнал.

И второй эпизод, уже с участием Гоши:
- А Вы с мамой вместе работаете?
- Нет, работаем мы в разных местах, но жить, я надеюсь, будем вместе.
Катя прыснула. - Честно сказать, я тоже этот фильм сегодня вспомнила.
- Ну вот. Неудобно как-то прозвучало бы, по водевильному.

- А потом Сашка твой поторопился уйти. Но предложение руки и сердца всё равно состоится, и ты о нём сыну обязательно расскажешь. - При этом Максим  достал из кармана маленькую коробочку, встал на колено и протянул её зардевшейся невесте на ладони, - Это в честь нашей помолвки.

-  Колец мне, Макс, никто и никогда ещё не дарил. А обручалки я сама на Дерибасовской в ювелирном покупала, - Катя открыла коробочку, вытащила изящное золотое колечко с изумрудом и ахнула.

- Ну, Макс, после такого подарка я тебе отказать не смогу. Надевай, - она протянула ему правую руку. - На безымянный! А Сашке скажу, сам виноват, что такое событие пропустил.
- Жаль, что сегодня уже поздно, а то бы я тебя в ЗАГС потащил,  заявление подавать.

- Ты лучше меня к себе пригласи. И мы там устроим торжественную помолвку, плавно переходящую в соблазнение невесты. Согласен?
- Я как раз тебе это и хотел предложить. До утра? И Сашку не предупредишь?
- Я ему на подушке, нет, лучше на кухне записку оставлю, что мы уехали до завтра.  Только сейчас пирожки дожарю его любимые, с картошкой. И переоденусь как раз.

- А если бы ты меня так и не решился тогда у окна поцеловать, то ничего бы и не было - сказала Катя, уютно устроившись на левом плече Максима и перебирая рукой волоски на его груди. Спиной она ощущала мягкий ворс ковра, висящего на стене.

- Ну, прямо! Ты так рыдала, надо ведь было тебя утешить.
- Неправда. Это я дома плакала, ещё до того, как ты на мне жениться согласился.
- А я, может, просто так сказал, чтобы тебя успокоить.
- А на этот случай у меня в запасе был ход конём, как Высоцкий говорил. Американку забыл? Если бы я её на пустяки хотела потратить, не топала бы пешком на пятый этаж.

- Хитрая ты. Предусмотрительная. А ты с Высоцким была знакома?
- Здрасьте пожалуйста! Мы же с ним один фильм делали, пять серий! Я тогда ещё "хлопушкой" была.
- А что такое хлопушка?
- Ты ещё не знаешь? Помощник режиссёра. А режиссёром Говорухин был.
- Ты что, правой рукой Говорухина была?

Катя засмеялась. - Ты скажешь! Скорее, левой ногой. У него второй режиссёр был, главный оператор, главный художник, сценарист, да мало ли. Но меня они тоже уважали, и Высоцкий, и Говорухин, и не шпыняли, как иногда бывает. У "хлопушки" тоже работа непростая.

- Слушай, а почему ты столько лет не выходила замуж?
- Тебя ждала.
- И дождалась. Кать, поцелуй меня!

- Это - с удовольствием. Хотя это ты меня целовать должен! - И Катя переместилась на грудь Максима, подставляя под его руки свою аппетитную попочку. Она приподнялась над Максом, уселась поудобнее, и снова наклонившись вперёд, припала к его губам.

- Боже, как давно я об этом мечтала!
- Не отвлекайся, Кэт!
- Ты не любишь, когда разговаривают? А когда кричат?
- Главное, чтобы не на меня кричали, а то конфуз может случиться.

Разговоры прекратились, а темп действия возрос.
- Фу-у! Господи, как хорошо! Лучше  не бывает! - И Катя чмокнула Макса в щёку.
- Ложись на место!- он кивнул головой на своё плечо.
- Максик, родненький, я тебе хочу признаться. Мне смерть, как курить хочется. Я на кухню пойду, ладно? И если тебе неприятно, то совсем брошу. Только не сегодня.
- Ладно уж. Покуришь, попить принеси. Там молоко в холодильнике есть.

Напевая свою любимую песенку про смелого Джона Грэя, Катя отправилась на кухню, и вскоре вернулась со стаканом холодного молока и молочными следами на губах. Села на диван рядом с Максимом и протянула ему стакан.
- Макс, ты заснул, что ли? Не пугай меня! Что, сердце?

- Нет, всё в порядке. С головой что-то. Мозги наружу просятся. Давление, наверное, повысилось.
- Это сосуды, Макс. Я виновата. Тебя беречь надо. Скоро ты ко мне переедешь, и я тебе буду готовить. Как ты один живёшь, я не представляю.
- Хватит об этом. Лучше давай поговорим о свадьбе. Ты кого хочешь пригласить?

- Честно сказать, никого. Ни платья не хочу, ни фаты. Но свадьбу "замотать" всё равно не удастся. Нужно будет хотя бы неформальную в съёмочной группе сделать. Ты согласен?

- Лишь бы ты была счастлива. А мне и приглашать некого. Вернее, не хочу никого. А родителей - и просто нельзя. Они уже старенькие. И если они "познакомятся" с твоими родными во второй раз, несчастье может произойти.

http://www.proza.ru/2018/01/28/2153


Рецензии
Добрый вечер, Михаил!

С удовольствием читаю Вашу повесть о любви.
Пока всё очень нравится - и самоирония героев,
и серьёзность их намерений...

Спасибо автору!
Желаю здоровья и творческого настроения!

Елена Бетнер   12.07.2020 19:39     Заявить о нарушении
Елена, спасибо! Мне мои герои тоже нравятся, я же их сам выдумываю. А в этой повести удалось даже и злодеек показать, я доволен.

Михаил Бортников   12.07.2020 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.