Ярым феминисткам посвящаю

Этот пост я посвящаю ярым феминисткам. Тем, кто с пеной у рта доказывает, что равноправие полов - это основа миропорядка. Я не собираюсь что-то доказывать и приводить в пример суть Природы, которая изначально вложила в мужчину физическую силу, позволяющую добывать мамонта, а в женщину гармонию, позволяющую обустраивать уют и покой в семье. Я лишь хочу высказать своё мнение на этот счёт всему прекрасному полу. Да, я настаиваю на формулировке «прекрасный пол», потому что для меня женщина - это грация, изящество, женственность, красота и нежность. Пускай ярые феминистки уравнивают себя в правах, но я не позволю своей женщине, этому маленькому и хрупкому цветку, идущему рядом со мной, тащить тяжёлые сумки в три погибели. Мне не важно, чего там добиваются феминистки, но для меня женщина - это в первую очередь ребёнок, которого надо защищать, оберегать, баловать и любить. Для меня женщина важна, как часть от плоти моей - дополняющая, вдохновляющая на подвиги, поддерживающая в трудные минуты.
Мужчинам тяжело без женщин, но и женщинам не стоит обольщаться, что им будет легко без мужчин. Поэтому не стоит придумывать колесо - оно уже давно изобретено.
Недавно мне прислали видеосюжет с социальным экспериментом. Мужчин и женщин феминисток разделили на два лагеря и поселили на разных необитаемых островах. Эксперимент был направлен на то, чтобы проверить теорию феминизма на практике: кто в одинаковых условиях выживет - мужчины или женщины. Оба лагеря были в равных условиях. Спустя неделю эксперимент был закончен. Женщины не смогли добыть себе воды, пропитания и построить жилища. У мужчин эти аспекты были на высоте.
Давно уже пора понять, что мужчина - решает, а женщина - помогает и вдохновляет. Не надо путать карты. У женщины интерес к мужчине пропадает тогда, когда она начинает подавлять человека, и он превращается в безвольного тюленя, который и гвоздя прибить не может, и в постели как пень. Потому что всю инициативу отдаёт в руки властной женщине, которая, встав у руля, не подумала, что тем самым нивелировала в мужчине Мужчину. Да пусть меня простят феминистки, но моя женщина не будет укладывать асфальт, грузить вагоны и летать в космос, терпя колоссальные перегрузки, которые отразятся на её здоровье. Моя женщина не будет равной мне по силе. Я хочу, чтобы она жила в гармонии и нежности, я хочу, чтобы она воспроизвела на свет здоровое потомство. Моя женщина - это мой крепкий тыл, моя женщина - это воздух, вода, огонь и земля для меня. Это моё солнце, которое будет светить мне. Я не погоню её добывать мамонта - я сделаю это сам. Моя женщина - это хранительница домашнего очага.
Большое количество разладов в семье происходит, когда женщина меняется ролями с мужчиной. Порой она начинает мериться достоинствами там, где необходимо промолчать и быть помягче, где не стоит выходить на острые конфликты. Порой необходимо свою гордыню отодвинуть в сторону и поступить мудро. Показывать свой характер надо врагам, а в семье должна присутствовать атмосфера гармонии, уюта, взаимопонимания и уважения. Всем Добра и Любви.


Рецензии
Мне приятно вас читать. Улыбает.

Но не думаете ли Вы, что то, что сложилось на какой-то стадии эволюции может меняться, развиваться. Сами же писали, что у каждой пары свои заскоки, и нужно просто соблюдать зоны комфорта. Почему бы в какой-то семье женщине не решать проблемы, а мужчине не устраивать гармонию.

А как Вы относитесь к геям и лесбиянкам? слишком много решателей или уюта?

Творческих успехов.

Логинов Дмитрий   19.02.2018 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, приятно, что читаете. Что касается зоны комфорта, то да, здесб у каждой пары всё индивидуально. По поводу сексменьшинств мнение у меня неоднозначное. Они имею право на существование, но без популяризации и навязывания своих идей через СМИ и другие источники. Что касается последнего, то тут своё мнение не буду озвучивать по поводу, кого же больше, всех хватает)))

Владимир Гаджиев   20.02.2018 18:46   Заявить о нарушении