Доверие

 -Гуляя в окрестностях городка, я часто вспоминала свой сон и много думала. И вот к чеиу я пришла, в своих размышлениях. И вообще, дело было так.- задумчиво произнесла Фея:

-Доверие…. Какое простое и вместе с тем сложное понятие.

 С одной стороны - почти заезженное слово, которым бездумно может кинуться любой. И оттого обесцененное.

А с другой – целый мир для кого-то, способный помочь не сломаться, да и просто сохранить жизнь. Или, наоборот, обрушить всю личную вселенную человека, превратив его личность в пыль. Нет, может быть  он даже не умрет, не покончит с собой, не попадет в психушку, не начнет пить…. Может быть даже не станет ненавидеть все живое.

Но что останется от личности  за  знакомой,  родным и близким, оболочкой? Иногда остаются просто обломки того, что когда-то было этим человеком : остатки воспоминаний, обрывки отношений к кому-то и чему-то, автоматическое исполнение каких-то обязанностей. И – пустота, вместо личности, как результат разбитого когда-то и кем-то хрупкого, как елочная игрушка, светлого шарика - Доверия.
Глупо или правильно доверять? Сложный вопрос.   

Я сбежала с лесной, чуть присыпанной желтыми осенними листьями горки.

- С одной стороны не доверяя никому человек не испытает боли от предательства или просто разочарования. С другой, - может превратиться в законченного циника, презирающего всех и вся. Тоже душевно сломанная кукла, только в главной приправе будет превалировать не  боль и пустота, а обида и злость.

  Мои каблучки звонко зацокали по асфальту….

 - А можно ли заставить человека доверять? Например с помощью магии, внедрив эту энергию в поле человека? - я задумчиво почесала кончик чуть покрасневшего, умудрился обгореть под осенним солнцем, носа

- Вряд ли. Конечно, какое-то время это почти чувство, почти отношеник к кому-то, может просуществовать,  не подпитаное, в качестве поступков с другой стороны, но в итоге - уйдет, как любой морок. Иначе никак. Доверие, это такая вещь, которая определяется поступками. В противном, это просто пустышка, которая может создать ощущение сытости лишь на время. Потом просыпается голод, пустышка выплевывается и ребенок начинает кричать, требуя настоящего…. Может ли наложивший чары дать это настоящие? Если - да, то видимо в отношениях наметится нечто продуктивное, если же - нет, то кто-то будет пытаться составить себя заново, из оставшихся от души обломков. Этакий конструктор «Лего»….
 
Я насмешливо фыркнула, подходя к воротам КПП.

 - Но будет ли  человек, способный  подкрепить хрупкую нить доверия делами, наводить морок? Вряд ли. Его дела будут говорить за него надежнее любых чар. Так что ответ очевиден.- я повернула голову, посмотрев на ярко-алое, заходящее за горизонт Солнце и улыбнулась, тихо прошептав ему:
 - До завтра. Ты - то настоящий, - Солнце.

 - Впрочем,- я тяжело вздохнула - бабы-дуры и рады себя обманывать, на что-то надеясь без всякого морока. Ведь так хочется верить, что есть кто-то, кто не бросит тебя в беде, кто-то способный заступиться за тебя. Вот и начинают закрывать глаза на очевидное, оправдывать отсутствие действий или просто трусость. До тех пор, пока правда со всего маху, не резанет по живому, в своей беспощадности. И тогда - душевная катастрофа. Полный душевный, а иногда и жизненный крах. Обида и непонимание происшедшего. А надо просто гасить свою женскую дурь в зародыше.

Я улыбнулась, кивнув в знак приветствия головой, соседу и не поднимая на него глаз: – А то мало ли что, он в них прочтет… . Не стоит пугать мужика, они ж народ нервный м впечатлительный, как известно.
 
Развеселившись,от этой мысли, я толкнула  ногой  дверь и  вошла в комнату.

Ничем особым я в эту ночь заниматься не планировала. Сестра, к которой родители меня отправили на… осень, была замужем за суперменом и жила в военном городке : лес, свежий воздух и далеко от соблазнов города. Что еще надо родителям 15-ти летнего подростка? Да ничего. Только отправить этого самого подростка в Тьмутаракань и отдохнуть от его закидонов.

Что они успешно и проделали.
 
В итоге их манипуляций, на голову старшей сестры и ее мужа свалилось нечто готишной наружности и сангвинистичесого темперамента.
 
Но сегодня двух моих родственников дома не было. Они уехали в город, до которого надо было пилить 6 часов на машине, и там заночевали. Так что я оказалась… брошенной на этого самого, встреченного мною в коридоре общаги соседа, который вечером, собирался с компанией предаться тяжелым воспоминаниям, после очередной командировки в ГТ*. Т.е. готовился: выпить, побренчать на гитаре, покурить, помолчать, поговорить… о своем, о мужском. Одним словом его вечер был расписан от и до…. И ему явно будет не до меня. Что меня очень даже устраивало.
 
Нет, я всего то собиралась, что поваляться на диване, посмотреть какую-нибудь киношку и полопать чипсы. Но уж больно не люблю, когда за мной следят. Ну, раздражает меня излишнее внимание. Что поделаешь? А тут-свобода! Я радостно попрыгала по дивану и поскакала на кухню ставить чайник.
 
Не спеша прихлебывая кофе с молоком из маленькой, изящной чашки и сидя в любимой длинной, с очаровательным вырезом на спине, фиолетового цвета футболке, с подтянутыми к животу голыми ногами, на подоконнике; я любовалась ярко-желтой, почти оранжевой Луной. Отметив, краем уха, неспешный разговор на площадке - мужики покурить вышли и, заметив внизу фигуру соседа, отправившегося в магазин - видимо чего-то не хватило…., я опять посмотрела в Небо, прислушиваясь к собственным ощущениям от окружающего пространства.

 Ночь была не по - осеннему душной, воздух казался густым и вязким, чем то напоминая патоку. Из-за деревьев, крадучись, стелясь  ковром над землей, показался плотный, словно вата, туман. Он осторожно и не спеша выглядывал из-за ближайшего к лесу дерева, извиваясь вытягивал лапу-щупальце, дотягиваясь до ближайшего куста, словно ощупывая его, и только затем наплывал сам. И так метр за метром зеленый ковер травы, с прозрачными, тяжелыми каплями вечерней росы, исчезал под густой пеленой белого и совершенно непрозрачного тумана, словно под пуховым одеялом. Я так залюбовалась этим завораживающим зрелищем, что от неожиданности чуть не свалилась с подоконника, услышав их…  Зов.
Меня Звали волки….

Волки…. Когда я неделю назад, приехала в гости к сестре и пошла в Лес…, то поздоровавшись и принеся Дары, заключила договор с Лесом, Лешим и лесными обитателями. Ничего особенного, просто возможность гулять в лесу, собирать его дары, живой и здоровой возвращаться домой мне и моим близким, возможность помочь, если кому-то из их окружения будет нужна помощь, быть укрытой от врагов. Все.

Все просто и все стандартно. И с тех пор я радостно и много времени проводила бродя по лесным тропинкам, поедая ягоды и принося домой грибы на жареху. Благо осень выдалась теплой и влажной, а поход в школу чуть откладывался из-за переезда с родителями на новую квартиру, которую те и обустраивали, сплавив меня к сестре.

Впопыхав впрыгнув в  узкие, черные эластичные брюки, быстро натянув носки и стремглав сунув ноги в белые, резиновые полусапожки, я схватила дежурный рюкзак; резким движением напялила черную с серебряной, сложенной из мелких страз, черепушкой на ней, бейсболку на голову и… -  ломанулась  к выходу…, пытаясь не потерять протянувшуюся между мной и стаей Нить….

  Стремглав скатившись с лестницы и чуть не сбив с ног, возвращавшегося из магазина,  и ничего такого не ожидавшего, но успевшего отпрыгнуть в сторону соседа, я припустила в сторону леса, не особо разбирая дорогу….  Пролетя стрелой по пустым улицам, бегом миновав КПП с обалдевшим от моего молчаливого и стремительного натиска, дежурным, не отвечая на его раздававшиеся мне в спину крики-вопросы, я прямиком рванула в ближайшие кусты и помчалась  дальше, уходя все глубже в лес, следуя Нити….
 
Как потом выяснилось, следом, позвякивая чем-то в пакете, в ботинках на босу ногу, в спортивных штанах, тельнике и в красной бандане на голове, с обалдевшим видом несся сосед. Пролетев за мной через КПП он задал только один вопрос, напрягшемуся и удивленному дежурному :
- Куда она…?
Тот молча ткнул пальцем в сторону ближайших кустов, в которых я и скрылась. А после того, как в них,  следом за мной растворился в тумане и мой сосед, решительно поднял трубку телефона… .

Не, не то что бы я бегала быстрее здорового, тренированного мужика. Но в данном случае, адреналин и Видение начали  наполнять мои клетки нечеловеческой энергетикой. Так что я летела не разбирая, но чувствуя дорогу; ничего не видя в таком густом, что было трудно дышать, белом как молоко тумане; но зная куда надо сворачивать, когда надо нагнуться, а когда через что-то перепрыгнуть…. Нити заставляли двигаться как ракета точного наведения, не обращая внимание на помехи – точно на цель.

Не знаю, как и на что ориентировался сосед, но как потом выяснилось, отставал он от меня не на много.

Это был странный вечер: стелящейся по земле белый туман скрадывал все звуки и, скрывая предметы, делал пространство слепым и глухим. Но стоило поднять голову вверх , как в бесконечной вышине миллиардами звезд сверкало черное, глубокое и прозрачное в своей чистоте небо, и слышался низкий, басовитый, ровный гул летящего в нем самолета. Краешком сознания я все замечала и отмечала, но двигалась вперед, словно на подсознании, ведомая каким-то внутренним чутьем.

 Ориентируясь в реальности исключительно на другое зрение и иной слух. Я Слышала Зов волчьей стаи, я Видела Нити ведущие меня к ним, я Знала что они на поляне. Но слышала и видела не ушами и глазами, а как будто Нутром. И в тоже время глазами видела, вдруг вынырнувшую из тумана и чуть не хлестнувшую меня по лицу ветку дерева, яркий свет Луны в небе; слышала и шорох сзади, от пробирающегося за мной, по кустам, соседа, и гул самолета в вышине. Я словно стала многомерна. Наверное это можно было назвать полу трансом. Но я не сильна в теории, так что мне фиолетово как это можно было бы обозвать по - научному, главное как я это могла разобрать и описать для себя.

Наконец,  я пробкой  вылетела из тумана и передо мной открылась чистая, небольшого размера лесная поляна.  На ней не росли даже кусты, она не была подернута туманом, лишь высокая трава заворачивалась в колосья, образуя «ведьмины круги» на ней.

На краю  поляны, справа от меня, окружив куст орешника, расположились волки. Пушистые, серые – их было штук пятнадцать. Они дружно повернули морды в мою сторону, не сходя впрочем с места. И тут во мне, нет не щелкнуло и не переключилось, просто одна энергетика стала замещаться другой. Каждая клетка тела словно разделилась на двое: вот половинка-человек, а вот-зверь. Я спокойно подошла к волкам, безошибочно опознав в одном из них вожака. Поздоровалась с ним и стаей. Нет, он никак внешне себя не проявлял. Просто я Знала, что он тут главный. Знала на подсознании, на каких-то идущих из глубины инстинктах.

Волки посторонились, пропуская меня. Наклонившись, я заглянула под куст и увидела перепуганную, сжавшуюся в комок, грязную, растрепанную девочку лет пяти. «Видимо потеряшка»,- чуть озадаченно подумала я.-  «Не помню, что б сестра говорила, что у них кто-то терялся в лесу из детей. Но с другой…, кто я такая, что б она мне рассказывала все их новости? Знай себе верещала, что б я не ходила далеко в лес. Вот и все общение.»- я раздраженно дернула бровью и присела на корточки,  рядом с перепуганной девчушкой:
-Как тебя зовут?
 Молчание.
- Устала? Есть хочешь?
Кивок головы в ответ.
- Пойдешь со мной?

Ребенок молча  протянул ко мне ручонки.
 
Я осторожно вытянула ее из-под куста. 

Волки подвинулись освобождая нам проход.
 
Подняв девочку на руки я огляделась вокруг.  Место было мне знакомо. Мы находились на горке, густо поросшей ельником.  Справа был глубокий овраг, с  торчащими из него,  словно пиками невидимого войска,  сухими остовами  мертвых деревьев. Внизу шла грунтовая дорога, ведущая прямиком в городок.
И мы пошли в сторону дороги. Она была не далеко, надо было лишь спуститься с горки. Рядом находился овраг, а на его склонах в ельнике, росли замечательные черные грузди. Главное при их сборе, было удержаться на самом краю, не споткнувшись и не скатившись вниз, рухнув на острые макушки сухих деревьев.
 
 Впрочем,  дойдя до края поляны я поняла, что у меня наметились некоторые проблемы и не скажу, что маленькие, хотя и связанная с мелкотой… - девочка так устала и ослабла, что не могла идти, а нести ее на руках мне было не так -  то просто, по двум причинам :первая- ребенок был достаточно тяжелый, а я довольно худая; и вторая (что было еще хуже)- от нее пахло …- жертвой. Добычей.

И вот, если первая проблема создавала трудности, то вторая явно могла угрожать жизни ребенка.  Я почувствовала как изнутри меня поднимается волчица. Сознание изменилось, я смотрела на мир и воспринимала окружающее одновременно глазами Хищника и человека. Детеныш прижимался ко мне и пах… страхом. Я чувствовала, что мои глаза начинают отсвечивать желтым, куском человеческого сознания понимала, что должна сдержать Волчицу, но при таком тесном контакте с добычей это было неимоверно трудно. Я словно ушла в себя, пытаясь обуздать зверя. И не знаю, смогла бы?  Глухое рычание подкатило к горлу. Клыки во рту удлинились.  Трудно сказать, чем бы закончилось  бы дело, но тут  свирепо заворчали волки и над  моим ухом раздался глуховатый, властный и чуть напряженный голос:
 -Дай, помогу.

Первой мыслью было возмущенное : « Моя добыча!! Ишь, раскомандовался тут…!» А затем- вздох облегчения: « По-крайне мере этот ребенок прибудет домой не съеденным». Так что я позволила соседу, а это был он, взять девочку на руки и только тогда посмотрела ему в глаза.
 – Бб…! Твою же…! - Мужику хватило выдержки, а может воспитания, не выругаться.

А дальше на меня накатила властная волна тепла и Силы. Она успокаивала, помогала контролировать себя. Над ухом звучал голос, помогающий удержаться в человеческой форме. Не помню, что мне говорил сосед, что-то разумно-успокаивающее про дом, крепкий чай, сестру, но это помогло мне приостановить процесс превращения в Зверя. Так что мы вскоре дружно  зашагали по дороге в сторону городка.
 
Туман исчез, Луна давала столько света, что каждое дерево, каждый куст отбрасывали по три тени. Действительно можно было собирать иголки….
Девочка мирно спала, прижавшись к сильному плечу, несущего ее на руках мужчины. Я ж наслаждалась своей раздвоенностью : звуки, запахи – все обрело необыкновенную остроту и новые оттенки. От этого начинала кружиться голова, так что я пыталась удержать ее в рамках и не дать крыше улететь …. Помогал голос спутника, постоянно со мной говорившего. И хотя я ничего ему не отвечала, да и смысл сказанного проходил мимо меня, но сила и теплота идущая от него, власть и спокойствие, звучавшие в  голосе помогали  человеческому сознанию оставаться таковым и дальше.
 
Волки, растянувшись в линию, сопровождали нас, расположившись с двух сторон от дороги. На последнем, ведущем к КПП повороте, послышались мужские голоса. Звери чуть поотстав, растворились в темноте леса. Моя же волчица наоборот высунулась, обретя ментальное тело с пушистой коричневой шкурой и оскалила зубы.
 
– Фу! Нельзя рычать на батю… - властный окрик мужчины идущего рядом, вернул меня в человеческое сознание и загнал зверя обратно вглубь. Я обалдело посмотрела на него и с недоумением спросила:
- Почему?
- Потому, что это - Батя. – убежденно ответил сосед.
Я мысленно почесала репу : «И че? Что батя? »

 Но вслух ничего говорить не стала. В конце - концов этот тип мне сильно помог. Так че спорить – то, по пустякам?
 
Потом была настороженно - радостная встреча энного количества, вышедших нам на встречу мужчин. Расспросы, на которые вместо меня отвечал сосед. Накатившая усталость и огромное желание оказаться дома.

А еще была тихая радость от того, что меня не выдали…. Что сосед не стал ничего рассказывать про мое второе нутро (пока по крайне мере). Заслуживает ли его молчание доверия? Немного, так – самую малость. Не знаю. Поживем -  увидим. Ведь мужчину, как и доверие определяют его поступки.

Феечка замолчала, погрузив пятерню в пакетик с семечками.
• ГТ – горячая точка.
               


Рецензии
Все верно и правдоподобно . Спасибо за Ваше творчество . С Уважением ,

Дубровина Евгения   04.11.2018 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо и вам, за отзыв)

Леди Дракнесс   04.11.2018 11:26   Заявить о нарушении